Автосалон АЦ Аквамарин лохотрон? Отзывы клиентов в Челябинске | УКапота

АЦ Аквамарин

37 комментариев для “АЦ Аквамарин

  1. Под видом благой цели менеджер аквамарина продал мне пару страховых полисов. Общая сумма почти 350 тысяч. С учетом скидки на авто, оно мне досталось даже дешевле. Но дальше к сути этой услуги. Никакой помощи эвакуатора нет. Выплат по условиям тоже положено. Сидит девочка на телефона и дает советы куда ехать и что делать. Больше ничего оно не дает. Ругался, но бесполезно. Полис заключен с непонятной фирмой, а салон только посредник.

  2. Общался с менеджером по телефону, сказал, что цена фиксированная 2189 000 млн. Для покупки не нужно оформлять кредит или приобретать дополнительные услуги. Машину обещали в наличии. Обратился по адресу автосалона. Цена в прайсе 2 849 000 Менеджер уже противоположную информацию дает, типа я что то не понял, мне типа сразу говорили, что в кредит стоимость. Товарищи, не держите людей за дол@ебов! Все было прекрасно расслышано и даже скрин имеется про фиксированную цену в самом объявлении.

  3. Искали датсун ми до. В ряде салонов предлагали бронь и никакой конкретики по телефону, в салоне оказался в наличии нужный вариант но в не очень красивом сером цвете. Зато 660 тысяч, плюс по акции скидку дадут, подарят ОСАГО. Записались на тест-драйв, приехали на час раньше, не рассчитал по времени. Но нас не заставили ждать, вот автомобиль, вот инструктор — вперёд. Понравилось отношение сотрудников и машина супер. От условий кстати ни на шаг, заплатили наличными, действительно страховку подарили. Потратили 4 часа времени и уехали в отличном настроении. Оформление здесь медленное, зато без опечаток и переделок.

  4. Понадобилось авто для работы в такси, начал смотреть сайты дилеров в городе. Поехал сначала в аквамарин, так как живу рядом.
    Хотел купить экономичный и недорогой седан, выбрал Поло. Консультант предложил мне еще два автомобиля — Шкоду Рапид и Нексию.
    Я все-таки остановился на Поло, понравилась комплектация Сonnect за 662 тысячи. Вообще разнообразие комплектаций порадовало, было из чего выбрать и над чем подумать.
    Сказали что можно оформить кредит без первоначального взноса, решил не ехать в другие места еще что-то смотреть и купить машину здесь. Поскольку брал кредит сделали скидку в сто тысяч рублей.
    С оформлением трудностей не возникло, ушло на все пару часов.

  5. Приехала из области. Машину подбирала через сайт и предварительно по телефону уточняла наличие и цену Датсун Ми-До на автомате в самой укомплектованной версии. Менеджер проверил информацию по базам и заверил меня, что есть нужная модель, цену подтвердил. Информация оказалась достоверной и машину я купила в день приезда. А еще в салоне мне сразу предложили сделать Каско и Осаго. Предложение показалось разумным, согласился. Рассчитали стоимость, оплачивала картой, а за саму машину рассчитывалась наличными. Из приятного — меня порадовали акцией, компенсировали затраты на проезд до города + за такси до автосалона. Главное сохранить чеки или билеты.

  6. Решился сдать солярис по трейд-ину. Привлек Аквамарин, потому как по слухам здесь хорошая, не жадная оценка машин. И действительно, предложили за мое авто на 100 тыс больше, чем у официалов. Кстати, примерно такую же цену мне сначала и озвучили по телефону, когда я звонил в выходные. Что касается нового авто, то по плану у меня был Туссан. Оформил кредит на него, одобрили заявку ориентировочно в течение 40 минут. Что касается машины, то в желаемой комплектации стандарт она была в двух цветах — белый- поляр вайт и черный – бэк фантом. После недолгого колебания выбрал белый, на солнце не будет нагреваться.
    Хочу отметить работу персонала — терпеливые спокойные ребята, никто не торопит никуда, смотри сколько хочешь. Дали полную раскладку по машине, по гарантийным

  7. Моя старенькая Королла E150, 2010-го года рождения требовала к себе все больше внимания и высасывала из меня деньги на ремонт. Намотала я на ней почти 170 тысяч километров. Подумала хватит, нужно уже покупать новый, надоело постоянно ездить в автосервисы.
    Спрашивала людей на форумах, в какой центр лучше поехать. Мне посоветовали съездить в салон и еще один, название не помню к сожалению. На сайте присмотрела себе кроссовер Крету, понравилось объем багажника в 402 л, для семейных потребностей хватит за глаза.
    Кредит одобрили быстро, отправила запрос на сайте, перезвонили через полчаса. Порадовало, что стоимость соответствовала той, что была на сайте. С оформлением документов проблем не возникло. Взяла комплектацию Комфорт за 1,1 миллион рублей. Внесла сразу 500 тысяч, остальное буду отдавать в течение двух лет, придется платить не меньше 26 тысяч в месяц. Сделали скидку по кредиту — 30 тысяч рублей.

  8. Сам живу не в самом Челябинске, а в области, на выходные поехал в город, чтобы купить новый Террано. Долго выбирал куда поехать, в итоге выбрал два, понравились по ценам и комплектация у них нужная была на сайте. Позвонил в оба, попросил забронировать для меня авто.
    Когда приехал, в первом Террано не оказалось вообще, мне сказали что его продали в пятницу. Я разозлился и естественно у них я не задержался, поехал во второй в Аквамарин. Повезло что там Ниссан Террано был в наличии в той комплектации и цвете, которую я хотел.
    Сделали тест-драйв, после чего пошли оформлять документы. Менеджеры попались адекватные, надолго меня там не задержали. Поскольку платил сразу с банковской карты сбросили почти сто тысяч. Также бесплатно оформили Каско и дали зимние шины в подарок.

  9. Купил здесь за наличные новую Гранту за 470 тысяч рублей в стартовой комплектации. Когда покупал внимательно осмотрел машину, прокатился на ней, но никаких проблем не заметил. Решил брать кроме того обещали гарантию на год.
    Уже через неделю езды на новом авто появились проблемы, прямо во время пути порвался верхний патрубок радиатора и печка прекратила работать. В сервисе сказали что нужно менять радиатор. Пришлось заплатить за все 8 тысяч рублей.
    Взял с автосервиса чеки за работу и поехал обратно. Думал сначала вообще вернуть им автомобиль, но слава богу все оплатили по гарантии. Сейчас езжу уже почти месяц, больше ничего не ломалось.

  10. Присмотрел на сайте фольксваген поло в новом кузове. Заказал обратный звонок чтобы узнать есть ли модель в продаже или только на заказ. Мне перезвонили и сказали машина в наличии. Было две комплектации, в том числе на механике 110 лс, которая меня интересовала. Сказали что можно приехать купить. На всякий случай уточнил ценник, не хотелось приехать и попасть на дикую наценку. Цену тоже подтвердили.
    Поехал покупать на следующий день. Машина действительно стояла в наличии, тест-драйв на ней не разрешили. Просто посидел, пообщался с менеджером на счет ее технической части, опций.
    Потом пошли оформляться. Договор сделали быстро, ПТС и гарантийную книжку выдали. Сотрудники сработали компетентно, старались максимально ускорить процесс. Аа, кстати, сделали еще страховку.
    Один момент смутил — в баке было очень мало бензина, хорошо хватило до ближайшей заправки.

  11. Заранее отправлял заявку на кредит через сайт. Брал самую скромную гранту хэтчбек, цена вполне доступная плюс акция семейный автомобиль дала минус 10% от стоимости.
    Что понравилось — отзвон через 10 минут, сказали спокойно приезжайте, автомобиль в наличии, предварительное одобрение получено, значит 99% что на месте одобрят — не обманули.
    Ещё сразу предупредили, что раз мы иногородние, надо сохранить чек-билет, оплатят дорогу) Приехали назавтра, уже в автобусе получил звонок от менеджер — ждать ли нас как договаривались.
    В салоне был около 4,5 часов, может и больше. Просмотр, документы, подписи, первый платёж внес 100 тысяч. Одобрили в Альфе, мой зарплатник, потому получил ещё льготную ставку в 12,3% на 5 лет.

  12. Мой брат долго ездил на Хендае, ломалась она у него редко, поэтому тоже решил брать авто этой марки. Захотел купить сонату, с рук брать не хотелось, поэтому начал просматривать салоны в интернете. Понравилось что предлагают скидку в 10% по программе первого автомобиля. Также нашел там подходящую комплектацию за 1,5 миллиона рублей. Отправил заявку на кредит по интернету, уже через 40 минут ее одобрили.
    Заплатил сразу полмиллиона, остальное оформили в кредит на 1,5 года. С комплектацией, цветом не ошиблись все было как я хотел. Благодаря скидкам на кредит и программе первого авто, машину продали почти на 300 тысяч дешевле изначальной цены.

  13. Кто про что, я про кредиты в салоне. Не могу не написать, так как увидел на разных сайтах отзывы, что типа в салоне всех обманывают с кредитами. Что сначала одобряют, а потом отказывают. Я лично покупал Ладу Ларгус кросс 5, темно серую, цвет серый базальт. И брал в кредит. Сначала заполнил заявку на сайте, она прошла одобрение. Потом приехал с пакетом документов в салон, уже оформили и получили окончательное одобрение. Все это заняло время, а как иначе? Когда оформлял кредит, поинтересовался, почему так люди пишут? Неужели мне просто повезло, что мне не отказали? Оказалось, что многие люди в предварительной заявке пишут одну сумму, одну модель и комплектацию, а когда лично приходят, то пишут другие данные, которые разнятся по сумме кредита. Вот и получают отказ. Если вся информация и суммы сходятся, как у меня, то и проблем не возникает.

  14. нет ни автомобилей за такие цены как выставлены по спец предложениям, ни одобренных кредитов, которые предварительно одобрены, потраченное время, деньги на дорогу и нервы.

  15. Спасибо за то, что качественно и добросовестно работаете с клиентами. Видел в интернете нападки на них, удивили меня они. Те, кто приходил к ним за консультацией или покупкой ни за что не поверят в то, что он стоит на отшибе в жилом доме и без нормального подъезда, и едва ли не в аварийном состоянии. Да даже если и не был, всегда ведь можно проверить такого рода информацию. Я бы если прочитал отзывы эти до того, как познакомился с ними, сразу насторожился, как такой плохой центр, что внешнее, что на деле может работать так долго, при этом довольно успешно? И тут бы вранье в отзывах и вскрылось, потому по факту он очень даже неплохо выглядит, и совсем не на отшибе, и к нему не только подъезд есть удобный, но и парковка немаленькая. Так что народ, если вы читаете мой отзыв, то не верьте гадостям, мое мнение — их только ради черного пиара и постят, видать, конкурентам совсем несладко живется, что они прибегают к таким низким методам, а не к честной конкуренции.

  16. Покупал себе Киа Рио в кредит. Перед этим долго ездил по банкам, чтобы одобрили кредит. Где то предлагали взять кредит под бешеные проценты. Где-то навязывали кучу дополнительных страховок. Где-то требовали кучу документов. Когда приехал, то мне сказали, что кредит выдают всего лишь по двум документам. Я предоставил водительское удостоверение и паспорт. Брать я себе решил брать лифан икс 60. Когда стали оформлять кредит, то мне его выдали под 7 процентов годовых. Мне нигде не одобряли кредит под такую ставку. Также не навязывают никаких дополнительных страховок. Единственное сказал, что обязательным условием является КАСКО. Меня это не напугало, потому что я так и так хотел его оформить, так как машина кредитованная и мало ли что может случиться.

  17. Мне очень понравилось обслуживание в ац. Работники там настоящие профи, всё знают и всё умеют; они здорово общались и нашли подход ко мне. Всё сделали качественно и как надо.
    Цены тоже порадовали, они доступные, и когда предложили мне кредит, оказалось, что это очень выгодно и удобно.
    Машины там были на любой вкус, много разных, и каждый может выбрать что-то для себя.
    В общем я прошелся с удовольствием и всем советую туда заехать, если нужна машина. Там к клиентам относятся с уважением и предлагают отличный сервис.

  18. Благополучно купила здесь новый Киа Рио Икс Лайн в простой комплектации. Наслышана как салоны дурят покупателей и навязывают допы втридорога, поэтому держала ухо востро. Тщательно вычитала весь договор, но там были только условия по покупке-продаже самой машины, без всяких допов и накручиваний цены.
    А вот Каско я сама хотела сразу оформить, чтобы сразу уж забирать машину полностью застрахованной. В зале было несколько агентов из разных страховых компаний. Менеджер по продажам сказал, что особой разницы нет, где оформляться, посоветовал пообщаться сразу с несколькими, узнать условия. ну в итоге этот вопрос быстро решился.
    Забыла сказать, что мне сделали скидку. Менеджер мне рассказал, как потом проходить техобслуживание, что входит в гарантийный сервис, а за что придется платить.

  19. Нет вопросов в автосалону вообще!!!! Ни по ценам, ни по ассортименту, ни по условиям кредитования. Все как-то ровно, уверенность внушает что ли… Мы приехали, совершенно не собираясь прямо в тот же день покупать, только хотели прицениться, а в итоге оформили покупку в кредит. Решили, раз уж само оно идет в руки, надо пользоваться моментом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх