Автосалон Астерио Групп лохотрон? Отзывы клиентов в Москве | У Капота - отзывы о популярных автосалонах

Астерио Групп

Город: Москва
Адрес: Можайское шоссе 166В
Телефон: 8 (800) 550-91-73
Сайт: asterio-group.ru

21 комментарий для “Астерио Групп

  1. Менеджер Дмитрий говорил, что у салона есть беспроцентная рассрочка. А по факту договор оказался стандартным оформлением кредита с высокой ставкой! Потребовала расторжения! В ответ посыпались угрозы, что инцидент станет известен в кредитных организациях и моя кредитная история будет испорчена. На это я сказала, что один мой звонок в прокуратуру испортит настроение всему автосалону! Мерзко и противно!

  2. Меня не устроил полный пофигизм менеджеров. Расхаживают с умным видом, что-то обсуждают между собой и недовольно смотрят, если их «отвлекаешь». Попросила одного показать мне киа пиканто — я пришла посмотреть маленькие машинки, а эта как игрушечка. Он нехотя довел меня до машины, ткнул пальцев табличку, сказал: тут все написано. Техданные там действительно были. Цена тоже. Но мне-то хотелось узнать по сборке, варианты моделей… ну кто выбирал поймет. Менеджер ткнул еще в несколько машин. Это люкс, там комфорт, перед вами база. Цвета все перед вами. Надо — пригоним со склада. Записаться на тест-драйв — на ресепшен подойдете. Все. Я прифигела и решила не искать приключений на свой кошелек. Поищу другой салон, их достаточно!

  3. Купил новенький фордик. Оформил документы, заключил договор. Мне выдают техпаспорт и я вижу отметки о прежних владельцах форда. То есть я стал обладателем высококачественной машины с пробегом. Директор объяснил, что он перекупал ее у другого дилера. Я все понимаю, но зачем врать!

  4. Приобрел новую машину и не доехал до дома. Полетела система зажигания. Вызвал эвакуатор и следом позвонил в салон. Гарантийку никто не отменял, должны починить. Менеджер стала хамить и быковать. Тогда я вернул им инвалида, расторгнул договор и забрал деньги. Автосалонов много в салоне, без авто не останусь!

  5. Нашла на сайте скидку на 150 тысяч рублей на шевроле. Уточнила по телефону: оператор радостно прочирикала о распродаже. Приезжаю в салон и выясняется, что скидочных акций на шевроле у них не предвиделось. Представленная модель снята с производства, но я могу выбрать любую другую за полную стоимость! Развернулась и ушла. Отвратительный развод!

  6. Советую обходить салон за километра 2-3. Зазывают акциями и скидками! На самом деле в лайф авто ничего нет, кроме высоких цен! Они думают сменили название и можно продолжать дальше разводить честной народ! Мне насчитали чек в два раза больше! Ничего святого в них нет!!!

  7. В этом якобы автоцентре мне установили сигнализацию на новую машину, которую я купила же у них. при этом уже дома в гараже я обнаружила царапину на двери. Поехала туда, но получила от ворот поворот, слесари установщики сказали, что я сама ее (царапину) поставила и наезжаю них зря. При этом никакого осмотра перед установкой не проводилось, и это нормально, машина то новая абсолютно! Да, может я виновата , что сразу не обратила внимания, но откуда я могла знать, что такое случится? Просила поднять видео с камер наблюдения мне отказали! Я намерена обращаться в суд.

  8. Звёзд с неба не хватают. Менеджеры не встречают доброжелательно и с улыбкой, а так сухо-чисто грубо. Но работу свою знают. Так же и со всем остальным. Написано в договоре «срок поставки 10 рабочих дней» — пригнали машину именно через 30, ни каких извинений или компенсации. Ощущения от этого автосалона, можно сравнить, знаете с дешманским притоном или отелем — типа, всего по минимуму, без излишеств, нет ощущения, что тебя как рады видеть, типо очередной лох пришел, снова придется работать.

  9. Праздник в Астерии щас площадка большая. Не то, что тупо пустые поля, а именно машинами забито, когда я там недавно покупал.
    И комплектации есть часто редкие, в другом месте спрашиваешь — под заказ, а тут пожалуйста.
    Если говорить конкретно обо мне, то я искал Шкоду Суперб в максималке. Их практически нигде нет (но заказать можно), а вот на площадке всё же нашёлся один, причём, даже цвета подходящего. Я реально не ожидал — уверен был, что придётся ждать!

  10. Сразу сказала, что меня интересуют недорогие модели с бюджетной комплектацией. От дополнительных опций и пакетов услуг отказалась, обозначила ценовую планку. Консультантов как ветром сдуло! Сопровождающего менеджера пришлось требовать. Информацию получила, но покупать не стану. Противно после такого возвращаться!

  11. Предваритено оформила заявку на кредит через сайт, позже перезвонили обозначили комфортные условия, ну я на радостях отправилась в салон, позже оказалось, что никаких заявок не отправлял, только после моего приезда отправили. Ставка отличалась значительно, следовательно переплата по кредиту возраста в 2 раза, до сих пор не понимаю как могут получится такие проценты. Ушла из салона, по пути домой заехала в другой и сразу отправилась в кредитный отдел и знаете что — ставка была ниже, выше первоначально обещанного на электрозаводской примерно на 1.15 но это средне по рынку. Больше ни ногой, устроили мошенническую пирамиду и радуются обманывать рабочий класс! Уроды!

  12. В салоне ужасное отношение к клиентам — просто нагло врут в глаза. позвонил узнать — в наличии ли находится модель рено комплектация привиледж, и какая цена. Да, все на месте, подъезжайте. приехал на место- авто нет, он на складе, и его доставят только после полной оплаты. как можно платить если не видишь, за что? сказал что меня это не устраивает- в ответ услышал нелицеприятные выражения от менеджера. от покупки отказался.Категорически не рекомендую это место, НЕ тратьте свое время и нервы!!!

  13. Очень плохой салон, лохотрон чистейщей воды.и менеджер есть там один хам настоящий.не ходите туда,а то без штанов останетесь.спасибо нам подсказала девушка которая там была с самого утра как ее обманули и мы не попались на их удочку, просто зашли и вышли

  14. Мы забронировали с мужем тут автомобиль и приехали за ним спустя 2 дня. При этом мы заранее оплатили залог за бронь 25 тысяч рублей перечислили на карту менеджеру. Он сказал что так можно сделать по телефону нам, и за это мол будет скидка по приезду. В итоге, когда мы приехали, автомобиля не было о нашей брони никто не в курсе самое смешное что он там и не работает больше…

  15. Хотелось купить недорогую иномарку — пускай и не новую, но в приличном состоянии. На всяких Жигулях наездился — сил нет.
    Но в моём крайне скромном бюджете (около 200 т.р.) найти нормальную машину тяжело. Всё **** убитое почти! На фотках — конфетка, приезжаешь смотреть — полутруп. Наконец, в салоне присмотрел Логан 2013 года с движком 1,4 и механикой за 175 тыщ рублей. Комплектация, конечно, самая скромная (с одной подушкой), зато состояние нормальное.
    Осматривал внимательно. Похоже, серьёзных ДТП не было, салон не прокуренный, сиденья не просиженные. Аккуратная машинка. Спасибо

  16. Привык как-то к отечественной технике. Поэтому в Астерио и выбирал из линейки нашей Лады. В основном смотрел новую Гранту и Весту. Они обе неплохо выглядят. И по деньгам доступны. У Весты кузов поинтересней смотрится, зато Гранта дешевле. В общем, ее и решил брать, благо комплектации практически все были у продавца в наличии. По совету менеджера на тесте попробовал комплектацию Классик Оптима с коробкой-роботом. Все работало, как часики. Движок почти не слышно было в кабине. Повороты автомобиль рисовал легко. Кондишен, электроподъемники стекол и прочее функционировало на пятерку. Так что по возвращении с теста дал отмашку на оформление покупки. Персонал зашуршал. Справились достаточно быстро, так как процедура у них полностью отработана. Уезжал домой довольный, провожали улыбками. Мелочь, а приятно.

  17. Шикарный выбор и замечательные консультанты в автосалоне. Сами подходят, интересуются предпочтениями, проводят по модельному ряду, показывают комплектации, предлагают тест-драйв. А вот ваших сотрудников кредитного отдела Блиц из «Зверополиса» покусал! Чуть живые! Хорошо, что «мой» консультант взялся их подгонять. В целом все понравилось, подарком не обидели, лишнего не переплатил. Машиной доволен!

  18. Китайцы сейчас научились делать недорогие автомобили приемлемого качества. Поэтому я и надумал взять Чанган CS35. Тем более что на сайте автосалона нашел очень выгодное спецпредложение по нему. Заметно дешевле, чем в других местах. Приехал в салон, с менеджером обговорил вопрос. Прошли с ним в торговый зал. Выбор по модели имелся достаточный. Мне сразу понравилась машина кофейного цвета в комплектации Люкс. Съездил на тест-драйв, потом в офисе дождался готовых документов. Полтора часа, и я на новой тачке!

  19. Мне очень понравился автосалон, консультанты хорошо работают, машины есть в наличии, склад с соседнем помещении, даже ждать не пришлось сразу пошли смотреть. И цены реально доступные, расхождений в обещенном и наяву нет. Смело рекомендую приезжать к ребятам!

  20. В салоне реально подобрать бюджетную машину. у меня было немного налички, кредит очень не хотелось брать. Поэтому твердо решил искать машину по средствам. Ну и желательно еще было чтобы на страховку тоже хватило. В салоне консультант показал самые простые машины. я остановился на машине с пробегом с коробкой-механикой без опций. Супер что уложился в сумму и как и планировал еще и осаго купил.

  21. Приехал в Астерио специально, чтобы выбрать машину для поездок загород. Благо тут модельный ряд в наличии. Остановился на Шкоде Йети, но в цвете кофе с молоком в нужной мне комплектации не было в наличии. Согласился на поставку с завода – ждал, так как напрямую от производителя везут. Думал что заказ бесплатно, но оказалось нет, пришлось оплатить доставку и заказ дополнительно от стоимости, это сильно меня расстроило.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх