Сначала все устроило — стоимость, состояние автомобиля, обслуживание. По прошествии недели появились проблемы с двигателем, в сервисе говорят они были, просто в салоне мне не удосужились об этом сообщить. Решила вернуть свои деньги себе, а их машину с дефектом им. Но меня тупо игнорируют. Телефонные звонки скидывают, когда прихожу в салон, говорят, что ответственного по этим вопросам нет на месте.
замечательно кидают людей на бабки))
объявы на разных площадках с заниженными ценниками, но узнаешь об этом не когда приходишь, а при подписании договора. мудаки короче.
Менеджеры по продажам мнят из себя королей, не меньше! Откуда столько спеси и высокомерия? Почему позволяют себе таким неприятным тоном разговаривать с людьми? И самое главное — как это допускает руководство? Эти глупцы ведь всех клиентов распугают…
авто купил, но сожаления не отпускают. мог бы найти дешевле в любом другом салоне. доверился менеджеру, который присел мне на уши, ничего не проверил, не посмотрел альтернативные варианты. сам виноват. не повторяйте моих ошибок.
Честно говоря, пришел за выгодным автокредитом. Но обернулось все наоборот. Я взял там бюджетный модель– хендай солярис и верил до конца что беру по 5,9% ставке. По крайней мере мне внушили так в кредитном отделе, даже маркером выделили! Но реальная ставка оказалась другой, выше почти на 10%, при этом еще страховки и финансовые программы, без которых не обойтись… ома пересчитал и переплата не 70 тыс, как мне говорил консультант, а почти 300. Ну уже ничего не вернуть, сам виноват, а вам советую пересчитывать все при оформлении, а лучше выбрать другую компанию.
нам уже два месяца не может привезти красный солярис, который с мужем заказывали еще два месяца назад. Вся проблема в том, что остался там довольно большой задаток, который теперь никакими методами не достать. Нас постоянно кормят завтраками, директор уже перестал отвечать на наши вопросы, постоянно якобы в отпуске. Уже всякая надежда теряется. Есть подозрение, что нас просто обманули.
Ох, у меня та же проблема! Сплошные завтраки, машины два месяца уже нет, а обещали две недели! Как-то можно сконтачиться чтобы коллективный иск подать на них?
4,5% кредит??? это вранье..тем более что жителям любого региона…это всё лажа — я приехал из калуги, это рукой подать от мск, но мне предложили даже не 15-18%, а все 29….Я как умный, выбрал на сайте вортекс тинго, прокатился на тест-драйве, убил целый выходной на покупку машины и думал ,что домой поеду на своей машине. Так вот, это не автосалон а говняная контора по обдуриванию нас, простых работяг. красиво поют, зубы заговаривают!!! надо держать ушко на макушке чтобы так не попасть в просак..ищите нормальные фирмы, и держитесь отсюда подальше.
Этот автосалон с дурацким названием АвтоПапа — та еще шарашка! На своем сайте ценники лепят заниженные чтобы толпу лохов заманивать, а потом на месте разводить на бабки. Я вот тоже так купился, когда предложение по Киа Рио увидел якобы со скидкой. А когда приехал к ним, мне менеджер ихний заявил, что тот ценник был на распродаже машин прошлогоднего выпуска. А сейчас уже другой и он гораздо выше. Ну, я ему прямо в лицо высказал все, что думаю об их конторе и уехал от них злой как черт.
Что вы там пишете, что вы прямые поставки из за рубежа, рубеж это Китай? или клепают где-то в подмосковье, в москву завозят и все. А обычную приору тоже из-за рубежа везете? Искал новую Приору, исключительно новую, тут подцепили ценой, но так лажово рассказывали про качество и преимущества какие-то…Лада — это Лада, тут ничего особого в ней нет. Кредит по двум документам у них взял, но какая-то слащавость мне их не понравилась, будто что-то темнят. Со ставкой процентной на 3% надурили все таки, говорили что будет 4,9%, а в договоре 8% типа банк так одобрил из-за того, что зарплату не подтверждаю.
Алё, господа из АвтоПапа! А вы точно считаете, что продавать битые машины под видом небитых-некрашеных — это норма? Мне вот кажется, что именно так и считаете.
Иначе чем вы можете объяснить ситуацию, которая сложилась? Я покупал у вас Ниссан Кашкай новый. Цена устроила, машина в наличии — прекрасно. Но я же с собой на получение товарища взял, который в машинах понимает. А тот потыкал толщиномером, осмотрел внимательно некоторые детали и определил (в лицо менеджеру показал!), что этот Кашкай сильно вмазанный в правую часть морды.
Обалдеть просто. Берёшь новую машину за немалые бабки, а тебя развести пытаются как лоха.
В автопапа покупал киа рио в кредит и просто обалдел от наглости, особенно от предложенной процентной ставки в 23%! Это при обещанных 11-12%. Зачем вообще врать, на что они рассчитывают, клиента дуп=раком считать, это как минимум непрофессионально! А эта назойливая политика впаривания страховки и допопций! Как клещ в меня вцепился менеджер со своей сигнализацией! Зануда какой-то!
Сначала все устроило — стоимость, состояние автомобиля, обслуживание. По прошествии недели появились проблемы с двигателем, в сервисе говорят они были, просто в салоне мне не удосужились об этом сообщить. Решила вернуть свои деньги себе, а их машину с дефектом им. Но меня тупо игнорируют. Телефонные звонки скидывают, когда прихожу в салон, говорят, что ответственного по этим вопросам нет на месте.
замечательно кидают людей на бабки))
объявы на разных площадках с заниженными ценниками, но узнаешь об этом не когда приходишь, а при подписании договора. мудаки короче.
Менеджеры по продажам мнят из себя королей, не меньше! Откуда столько спеси и высокомерия? Почему позволяют себе таким неприятным тоном разговаривать с людьми? И самое главное — как это допускает руководство? Эти глупцы ведь всех клиентов распугают…
авто купил, но сожаления не отпускают. мог бы найти дешевле в любом другом салоне. доверился менеджеру, который присел мне на уши, ничего не проверил, не посмотрел альтернативные варианты. сам виноват. не повторяйте моих ошибок.
Честно говоря, пришел за выгодным автокредитом. Но обернулось все наоборот. Я взял там бюджетный модель– хендай солярис и верил до конца что беру по 5,9% ставке. По крайней мере мне внушили так в кредитном отделе, даже маркером выделили! Но реальная ставка оказалась другой, выше почти на 10%, при этом еще страховки и финансовые программы, без которых не обойтись… ома пересчитал и переплата не 70 тыс, как мне говорил консультант, а почти 300. Ну уже ничего не вернуть, сам виноват, а вам советую пересчитывать все при оформлении, а лучше выбрать другую компанию.
нам уже два месяца не может привезти красный солярис, который с мужем заказывали еще два месяца назад. Вся проблема в том, что остался там довольно большой задаток, который теперь никакими методами не достать. Нас постоянно кормят завтраками, директор уже перестал отвечать на наши вопросы, постоянно якобы в отпуске. Уже всякая надежда теряется. Есть подозрение, что нас просто обманули.
Ох, у меня та же проблема! Сплошные завтраки, машины два месяца уже нет, а обещали две недели! Как-то можно сконтачиться чтобы коллективный иск подать на них?
4,5% кредит??? это вранье..тем более что жителям любого региона…это всё лажа — я приехал из калуги, это рукой подать от мск, но мне предложили даже не 15-18%, а все 29….Я как умный, выбрал на сайте вортекс тинго, прокатился на тест-драйве, убил целый выходной на покупку машины и думал ,что домой поеду на своей машине. Так вот, это не автосалон а говняная контора по обдуриванию нас, простых работяг. красиво поют, зубы заговаривают!!! надо держать ушко на макушке чтобы так не попасть в просак..ищите нормальные фирмы, и держитесь отсюда подальше.
Этот автосалон с дурацким названием АвтоПапа — та еще шарашка! На своем сайте ценники лепят заниженные чтобы толпу лохов заманивать, а потом на месте разводить на бабки. Я вот тоже так купился, когда предложение по Киа Рио увидел якобы со скидкой. А когда приехал к ним, мне менеджер ихний заявил, что тот ценник был на распродаже машин прошлогоднего выпуска. А сейчас уже другой и он гораздо выше. Ну, я ему прямо в лицо высказал все, что думаю об их конторе и уехал от них злой как черт.
Что вы там пишете, что вы прямые поставки из за рубежа, рубеж это Китай? или клепают где-то в подмосковье, в москву завозят и все. А обычную приору тоже из-за рубежа везете? Искал новую Приору, исключительно новую, тут подцепили ценой, но так лажово рассказывали про качество и преимущества какие-то…Лада — это Лада, тут ничего особого в ней нет. Кредит по двум документам у них взял, но какая-то слащавость мне их не понравилась, будто что-то темнят. Со ставкой процентной на 3% надурили все таки, говорили что будет 4,9%, а в договоре 8% типа банк так одобрил из-за того, что зарплату не подтверждаю.
Алё, господа из АвтоПапа! А вы точно считаете, что продавать битые машины под видом небитых-некрашеных — это норма? Мне вот кажется, что именно так и считаете.
Иначе чем вы можете объяснить ситуацию, которая сложилась? Я покупал у вас Ниссан Кашкай новый. Цена устроила, машина в наличии — прекрасно. Но я же с собой на получение товарища взял, который в машинах понимает. А тот потыкал толщиномером, осмотрел внимательно некоторые детали и определил (в лицо менеджеру показал!), что этот Кашкай сильно вмазанный в правую часть морды.
Обалдеть просто. Берёшь новую машину за немалые бабки, а тебя развести пытаются как лоха.
В автопапа покупал киа рио в кредит и просто обалдел от наглости, особенно от предложенной процентной ставки в 23%! Это при обещанных 11-12%. Зачем вообще врать, на что они рассчитывают, клиента дуп=раком считать, это как минимум непрофессионально! А эта назойливая политика впаривания страховки и допопций! Как клещ в меня вцепился менеджер со своей сигнализацией! Зануда какой-то!