Автосалон Платина лохотрон? Отзывы клиентов в Саратове | УКапота

Автоцентр Платина

18 комментариев для “Автоцентр Платина

  1. Эти ребята — настоящие чемпионы в гонке на ваши нервы! Разменял я с ними не один десяток словесных выстрелов, пытаясь пробить их броню равнодушия и внаглую навязанных опций, которые я не просил и вообще не желал видеть в счете! Не столько копейки жалко, сколько принцип! Время – мои два часа борьбы пропали в бездну, а они такие, с бесстрашными физиономиями предпродажной улыбки: сидят себе, словно тут норма, мол, у них всё под контролем, я один такой, весь в белом, на крестовом походе против системы. Но ведь пахнет-то одной большой дерзкой липой со всех сторон!

  2. Звонить им и пытатся узнавать информацию самое бесполезное дело. Меня интересовала KIA Ceed. Сайт платины смотришь и вроде устраивает все. Ценам если верить очень привлекательно. Тут же онлайн оставил заявку на бронь в версии Престиж. Перезванивают, подтверждают, предупреждают осталось таких очень мало, на долго бронь брать нельзя. Всего пару дней действует. Думаете что меня там ждало? А ничего. Менеджер был другой а не тот с кем я общался. Долго искал инфу в базе в итоге так и не нашел заявку мою. Показываю на телефоне номер, время звонка. Доказываю как я это не придумал и правда обращался. Тот абсолютно безэмоциональный, не вижу заявки значит ее нет. Говорю ок, что вы можете предложить в таком случае? Покажите просто эту сид, она же должна была остатся. Данной модели уже нет, если нужна именно эта оставьте свои данные и если поставка будет сообщим. Когда это будет неизвестно и насколько цена изменится. На этом его интерес ко мне пропал. Мог бы предложить альтернативные варианты но зачем. Видно покупатели им не особо нужны раз не хотят работать

  3. Таким надо не доверять на слово. Они продают недоделки под видом новых авто. Мы, чайники, купились и вот тебе на – машина с поломанным двигателем. Муж решил, что лучше продать за бесценок, чем ввязываться в эту бездонную яму ремонта. Теперь этот автосалон для меня – мертвецкий номер, даже вспоминать тошно.

  4. Распродажи никакой нет. Там и так самих машин кот наплакал, а это по идее должны быть лишние. Поехал из жадности, что наказуемо. Сервис хуже, чем в средневековье. Пришлось скучать практически полчаса пока ко мне хоть кто-то подойдет. Ответив на пару вопросов, у менеджера сразу появились неотложные дела. Предложили посидеть в клиентской зоне. Удобной ее не назовешь. По-моему, обо мне просто забыли, т.к. 40 минут ожидания это уже чересчур много. А потом и выясняется, что все было напрасно. Дастера с полным приводом у них нет (по телефону утверждалось обратное). И зачем они такие нужны? Халатность или обман мне все равно, но таким нельзя давать работать.

  5. Ну вот, продавцу я как-то умудрился доказать, что его допуслуга за 200 тысяч мне не нужна совсем. Снижение цены на неё, правда, получилось как из-под палки. После покупки я решил не мириться со всем этим бардаком и подал жалобу. Но меня бодро отшили. Советую вам – если начнут впаривать фигню, сразу к юристу. Записывайте все разговоры. Если повезет, не пригодятся. Но если что – с такими записями в руках можно будет их хорошо потрясти!

  6. Была жалкая попытка оформить обмен по трейд-ину. Ничего не предвещало такого развода)) консультация с менеджером нормальная. Описал процесс, но видимо решил утаить некоторые моменты. Например то, что сама оценка стоит 4 косаря, отдельно рассчитывается и обмывка авто, то есть то что его полили водой и испортили мою полировку, за это попросили еще 800 р. Я тоже не пальцем сделан, дал им понять что не на того нарвались. Пытались не отдавать доки, звонок адвокату и аривидерчи малышка! Просто предупреждаю, с обменом НЕ СЮДА!

  7. Разводилы дешевые. Мой бригадир туда дернулся за Кашкаем и с утра про них матюки коромыслом. За 40 км приехал к ним. Эти олухи хотели с него содрать предоплату просто за то чтобы автомобиль подогнали! Причем как-то припудрили ему мозги на четыре часа что он там просто сидел и ждал, а потом уже выложили чего им надо. Он с них чуть шкуру не содрал за убитый выходной =) Сейчас подыскиваю ац для покупки, пока читал отзывы здесь, нашел этот, обманывают простых хороших людей! Мошенник! Варвары!

  8. Неделю назад позвонил по поводу объявления с авито. Договорились, что приеду посмотреть машину и там решим по цене. Потому что в случае с кредитом предлагается хорошая скидка. Когда приехал, мне еще 2 интересных вариант предложили рассмотреть. Выбрал свежий соренто по норм цене. Забил на скидку по кредиту и оплатил налом. Там слишком долго пришлось бы сидеть. На машине езжу с момента покупки — все устраивает.

  9. Про войну отзывов слышал давно, так что не удивляйтесь! Пишут много везде, и довольно просто отличить реальный отзыв от заказухи. Посмотрите, вы написали и марку авто, и салон описали подробно, а в негативе на заказ одно талдычат – мошенники и заразы. Сразу такие отзывы пропускайте и читайте нормальные. А на этом сайте ваш отзыв не удалят, вроде тут все с этим нормально, читаю давно и даже писал пару раз.

  10. Новый китайский друг — DongFeng H30 Cross из автосалона приобретен для поездок на рыбалку на смену моему старику Пежо 406, который приказал долго жить. Машинка нужна экономичная, чтобы рыбка не выходила золотой, ведь прежде чем добраться до места рыбалки нужно проехать сотню км))) и пузотерки здесь не помогут. Машинка раходует не много, внутри меня устраивает – пластик мягкий, на сиденьях неубиваемая обивка. Вот еще бы шумоизоляцию получше и сиденьям подогрев, да движку низы помощнее))) (размечтался) Что купил китайца не жалею и н-и-ч-е-г-о!!!! даже близко по комплектации за эти деньги купить сейчас нельзя!

  11. Много чего читал в сети. Это один из крупных автосалонов нашего города, где купить автомобиль можно без проблем и по цене реальной, а не заоблачной… Я на всякий случай спросил про этот салон у своих друзей и знакомых и только потом отправисля туда чтобы посмотреть… На счет машины было много сомнений и вопросов к менеджеру – он мне дал ответы на каждый …было много переживаний на счет предпродажной подготовки. Так ли уж тщательно их готовят и проверяют? А вдруг куплю, а она в угоне или в залоге или еще чего такого вскроется… Меня уверили что все надежно и железно – проверяют дескать и по юридической и по криминалистической базе по VIN номеру кузова и даже.

  12. Что мне нравится в салоне …, так это большой выбор комплектаций. Когда я за машинкой к ним подъехал, то по интересующей модели предложили сразу несколько неплохих вариантов «упаковки». Выбрал наиболее подходящий как по содержанию, так и по стоимости. Попутно с сотрудниками пообщался плотно, получив несколько полезных советов и кучу доп инфы. Весь пакет документов сделали оперативно, включая страховку. С регистрацией в ГИБДД тоже помогли. В общем, полный ажур!

  13. Увидел спецпредложение на Ладу Ларгус – скидка до 100 тыс. оставил заявку на обратный звонок, следом перезвонили и подтвердили акционную стоимость и наличие нужного цвета и комплектации. Очень волновался, что не успею оформить кредит. А зря: бумаги подготовили за каких-то 3 часа. Заказывал монтаж дополнительных опций перед выдачей, потому пришлось подождать выдачи пару дней. Не ожидал, что перед тем, как сяду за руль, меня полностью проконсультируют по опциям в салоне и техособеностям начинки под капотом. Это было очень приятно и уместно.

  14. Подал заявки на обмен через несколько автосалонов. Но самые выгодные условия предложили только в Платине. При посещении не отступили от своих обещаний – дали ту же сумму, автомобиль полностью устроил по техническому состоянию и внешнему виду. Обмен сделали очень быстро: на осмотр машины и подписание бумаг потратил не более получаса. Потом еще ездил на своей старушке, пока не приехал забирать Хенде Туксон. Удивила простота: ключи от старой отдал, новую забрал. То же самое с документами. Не стали повторно смотреть автомобиль на наличие скрытых дефектов. Больше внимания акцентировали на моем знакомстве с панелью приборов в новом авто.

  15. Хорошо, что подарки вообще дают. Сейчас это редкость. Мне лично повезло, покупал Рено Сандеро, в подарок получил качественную сигнализацию с автозапуском.

  16. Да, раздают, и да, это замануха. И я не считаю, что это плохо. Сейчас везде рыночные отношения, и, конечно, им выгодно, что по акции или ради подарков народ повалит – они отобьют свои траты на подарки за счет количества проданных машин. Это обоюдовыгодная сделка, так сказать. Мне регистратор дарили и парктроник по сходной цене при покупке Киа, а вообще все зависит от того, какие сейчас действуют акции.

  17. Привет всем! Для меня процесс выбора автомобиля часто затягивается, потому что я стремлюсь удостовериться в лучшем выборе, в этот раз остановившись на Kia Sportage. Дорога из другого города не стала помехой, так как персонал салона принял меня с распростертыми объятиями и предложил горячий кофе после длительной поездки. Просторный, чистый и уютный салон порадовал богатым выбором автомобилей. Вся информация, полученная мной ранее по телефону, была подтверждена фактическим состоянием автомобиля, что исключило неприятные сюрпризы. Прозрачность условий покупки и высокая информированность персонала позволили с уверенностью сделать свой выбор. Я был также приятно удивлен возможностью пройти бесплатный тест-драйв, который только утвердил меня в решимости покупки. Уезжая, я был полностью удовлетворен, и явно вернусь в этот автосалон снова. Рекомендую его всем, кому важен сервис и надежность при выборе автомобиля.

  18. Впечатление от качества работы Платина положительное. Была приятно удивлена высоким уровнем внимания к клиентам, помощь и консультации были оказаны на любовь вопрос, что существенно облегчило процесс подбора идеального автомобиля. Цены оказались разумными, а удобство расположения заведения способствовало комфорту в оформлении покупки. Этот автосалон явно выделяется среди конкурентов и заслуживает всеобщей рекомендации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх