Автосалон Автограф лохотрон? Отзывы клиентов в Челябинске | УКапота

Автограф

18 комментариев для “Автограф

  1. Два раза обращался с кредитованием. Понял на собственном примере, что нормальных условий здесь не предложат. И не стоит верить их обещаниям по поводу низких ставок. Дважды подавал заявку на покупку Рапида, сначала базовой комплектации, а затем комплектации подороже. Оба раза подсовывали кредит под 23%. В итоге пришлось обращаться к другому дилеру.

  2. Они находятся недалеко от моего дома, поэтому туда и пошел. Хотел проконсультироваться по автомобилю и записаться на тест-драйв. Меня интересовал Ниссан Альмера. Пришел и обратился к первому попавшемуся менеджеру, Тот меня отшил, типа занят. Обратился ко второму, тот стоял с девушкой с ресепшена болтал, тот тоже якобы занят. Ну я стал ждать, когда ко мне подойдут. И не дождался. Больше получаса протынялся по салону. никто ко мне так и не подошел. Хотя между собой они стояли лясы точили. В общем я просто плюнул и ушел, решил, что раз они все так заняты, то клиенты им не нужны.

  3. В жизни не видела более отвратительного места по продаже автомобилей. Работать не умеют, только красивые слова произносят. А по факту получается, что машины продаются вдвое дороже, чем сказано.

  4. Когда в первый раз посетила, предупредили что машину придется подождать пока привезут с растоможки, все таки Rio и так самая популярная модель корейца, плюс еще и базовая комплектация. Через неделю приехала за своим автомобилем, опасалась что сейчас начнется — доп.оборудование, страховки и прочие вещи, которые повысят стоимость тысяч на 200-300. Но этого не случилось, допы мне конечно предлагали установить, но не добровольно обязательном порядке.

  5. Общение по поводу приобретения одного конкретно выбранного мною автомобиля в итоге привело к тому, что мне все надоело и я ушла. Не советую просто автограф и точка.

  6. Мне это показалось странным поведение менеджера, будто он что-то упорно хочет утаить и скрыть от меня нечто важное, поэтому я по-быстрому свернул этот бессмысленный разговор и покинул заведение.

  7. В процессе обзвона нескольких близлежащих автосалонов стечением обстоятельств решил, что надо начать посещение именно с этого места. И это была роковая ошибка. Только лишний день зря потратил ввиду того, что в ассортименте попросту не нашлось выставленного в каталоге автомобиля, который мне единственных из всех-то и понравился. Причину такого несоответствия мне отказались объяснять.

  8. я хочу поделиться своим \»замечательным\» опытом похода в автосалон. Задумался недавно о покрасной покупке — хотел взять себе новенький Haval F7, ну ведь знаете, тот самый китайский внедорожник, что все так хвалят. Сразу скажу — машина вроде как хорошая, но вот с продавцами я попал на целое испытание терпения. Прихожу я значит в салон, а меня встречает такой один наглый тип, Эдуард что ли, самомнение от него так и прёт. Говорю ему, мол, хочу базовую комплектацию, ага. Как вы думаете, послушал? А вот и нет! Сразу начал мне впаривать топовую версию, с кучей ненужных мне опций, типа кожаных сидений с подогревом всех частей (нафига мне это, я спрашиваю?!), да и за что там еще прицепил, я уж и не помню — всё это, конечно, с соответствующим увеличением цены. И давай меня убеждать, что мол без этой комплектации я точно пожалею, что все берут только её, хотя я ясно дал понять — мне это не надо! Но не тут-то было — он меня словно заколдовал, разговорил так, что я уже было согласился. Парень мне даже кредит подсуетил, говорит, без процентов и переплат. Вот я уже сижу, читаю договор, а там мелким шрифтом — да полноштаны какие-то страховки, сервисные пакеты, да и проценты совсем не те, о чём он поет. Вот это поворот-то был! Спасибо моей внимательности, успел вовремя спохватиться. В общем, ухожу я оттуда, ни руки не пожал он мне, ни извинений не сказал, только хамски так глянул вслед. Зря время потратил. Ну его нафиг, ваш Haval, если такие продажники!

  9. Попадал под акцию “первый автомобиль”. В салоне пообещали скидку 10% от государства и 10% от автосалона. Определился с комплектацией Гранты, остановившись на автографе, я еще раз обговорил условия после чего пришел на оформление. Только кредит мне не дали. Менеджер сказал, что в господдержке мне отказали, но есть банк, который дает еще ниже ставку. И это был тоже обман. В общем кредит никакой я не стал оформлять, ушел к другому дилеру, там и купил авто.

  10. Пересмотрел множество разных сайтов, нашел то, что интересовало и обратился в этот автосалон. Выяснилось, что данная марка разобрана. мне предложили оформить предзаказ. Также параллельно мной автомобиль осмотрели чтобы в дальнейшем его предоставить на трейд ин. Цену предложили нормальную, Машину я заказал, оставив предоплату 100 000 р После того, как она пришла, мою машину осмотрели повторно и назвали за нее сильно ниже цену, хотя состояние за 1,5 мес никак не изменилось. Я сказал, что продам ее сам. Через неделю пришел с деньгами. но авто уже выкупил другой человек. Сказали, что доставят за неделю. Итог: машину получил через 2 месяца с наценкой. Из за жадности и некомпетентности менеджером потратил много нервов и денег.

  11. Хамы и хитрюги работают в этом мерзком автосалоне! Они пытались навязать мне битые автомобили с пробегом, несмотря на то, что я не интересовался дешевыми корягами. Отвратительное отношение + неадекватные ценники.

  12. Купил машину, выезжаю из салона. шумы в двигателе, скрипы в подвеске. Авто даже не смотрели перед продажей, на отвали все сделали.

  13. Обидно до глубины души. Пришёл в автосалон за трейд-ином, а оценили мою машину на 300 тыс. меньше рыночной стоимости. Чистый обман. Привлекают рекламой красивой, а на месте творят че хотят.

  14. Торопили сначала в кредитный отдел пойти, а машину смотреть потом. А когда машину обещанную не предоставили, начали стращать тем, что отправят в службу безопасности банков информацию обо мне, как о недобросовестном покупателе. Бежал оттуда дальше чем видел. Никогда больше не обращусь.

  15. Новую Весту покупал, провели сделку всего за несколько часов, у меня поезд ночью, потому взял за наличные, не размусоливался и не распылялся. Все четко по авто. Получил скидку, на которую и рассчитывал. Теперь вот вместе со мной домой поедет новая Вестаа))) В своем собственном контейнере… круто.

  16. Японское качество по-моему лучшее в мире. Вот на скольких авто доводилось ездить, а лучше японок — ни одной не было, нет и не будет! И когда решил сменить Мазду, то менять решил на такую же японку — Ниссан. Один из салонов мне друзья порекомендовали. Но я бы не сказал, чтобы он у меня вызвал столько же восхищения, сколько и у тех кто например до меня тут отзывы об ац оставил… Дилер, как дилер, но цены адекватные. Купил Кашкай и страховой полис ОСАГО к авто. В целом все нормально прошло.

  17. Мы тоже с мужем на днях посетили салон и взяли себе Ладу x-ray. Брали в базовой комплектации с 1, 6 литровым двигателем на механике. Сегодня я первый раз попробовала себя в качестве водителя. Конечно машина неплохая. Муж так вообще в восторге. Что касается самого салона, то мне там всё понравилось. Каких-либо явных минусов и недостатков я не заметила. Да… отсутствовали стаканчики в кулере с водой, но это всё-таки мелочь. Нам всё-равно менеджер сделал чай. Документы оформляют быстро, дополнительные услуги сильно не навязывают. Мы себе только взяли автостраховку. Просто стоит на здесь точно также, как в обычной страховой компании.

  18. Ехали в автограф из другого города. Поэтому бронировали автомобиль за пару дней до приезда. Когда приехали в салон, то менеджер уже ждал нас с ключами для тест-драйва. Выбрали мы себе Лада 4 на 4. Всё-таки по нашим дорогам лучше ездить именно на таком автомобиле. В движении мне машина понравилась, решили покупать. Брали за наличные, всю сумму оплатили сразу в кассу. Менеджер подготовил договор купли-продажи, мы его подписали и где-то через час получили ключи от машины. В этот же день поехали ставить на учет ГИБДД. Всё довольно неплохо и понятно. Будем всем рекомендовать.

  19. Чтобы купить хороший автомобиль, не нужно тратить кучу времени и денег. Просто необходимо найти средненького дилера. Да именно средненький. Я такой нашел и остался доволен. Средненьким салон считаю не из-за медленного обслуживания, а не такого огроменного потока покупателей, где менеджерам лишь бы быстрее разобраться и продать следующий автомобиль. Они не строят из себя царей и работают на славу. Цены здесь в отличие от других приемлемые и можно оформить кредит. Кстати кредит они оформляют быстро, проверено. Долго ждать не придется. Поэтому считаю, что здесь реально можно сэкономить и приобрести отличную машину.

  20. рванул сразу как узнал что завезли к ним греты которые сейчас даже в официальном только под заказ. на месте узнал что три уже на брони еще три имеются в наличии. выбрал себе на автомате в хорошей комплектации с необходимыми опциями. уже и так был рад что успел. но меня приятно удивили когда их сотрудник сказал про спец предложение по которому ценник упадет на несколько десятков штук. в итоге вместо миллиона отнес в кассу 959 тысяч. можно там было и в кредит часть оформить мне там предварительно одобряли под 11,9. но считаю когда нал есть то в кредит влезать смысла нет даже под такой процент. потом мне еще колеса выкатили для зимы и неплохой фирмы. уже их поставил пока доволен и ими тоже.

  21. У меня был не самый приятный опыт сотрудничества с частными продавцами, они продали мне битую тачку, просто хорошо её закрасили. В авторынках, авито и авто ру я таким образом разочаровался. Стал подумывать про покупку в салоне, хотя раньше был против этого. Но после всех неудач начал становиться лояльные в салоне, всё таки там, так сказать, многоступенчатая система качества. По рекламе в Яндексе нашел автосалон. Приехал к ним с целью купить белый солярис, но был в наличии только черный цвет. Я расстроился но мне сказали, что пригонят со склада за пару часов. В итоге через 3,5 часа пригнали мне мою тачку, расплатился налом. Покупка заняла чуть больше чем я рассчитывал, но зато к тачке без претензий. Надеюсь, в сервис буду ездить только на плановый осмотр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх