Автосалон Юг Центр Авто лохотрон? Отзывы клиентов в Ставрополе | УКапота

Юг Центр Авто

28 комментариев для “Юг Центр Авто

  1. Хоть бы была опция поставить отрицательную оценку! Цены на все тачки нагло завышены, минимум на полляма! Вот эти их сказочные акции – чистой воды лохотрон, скоплённая скидка в 50 тысяч при таких цифрах – верх издевательства. Страховку от сомнительной фирмы мне могли и не предлагать, лучше бы себе репутацию подправили.

  2. МЕНЕДЖЕРЫ – СИНОНИМ НЕКУЛЬТУРЬЯ И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА! Манеры у них отсутствуют напрочь, а от их \’компетентности\’ веет холодом. Даже если проглотите это, то выбора у вас всё равно не будет – мало что есть в наличии, и что есть – ДОРОГОЕ до неприличия!

  3. Это богадельня, шарашкина контора, которая без зазрения совести разводят людей, вымогая у них деньги при оформлении кредитного договора, скрывая реальные условия. Я оформлял покупку киа сид буквально вчера. сначала мне рассказывали, что могу оформить машину по программе семейный автомобиль, но на деле дали документы где были прописаны совершенно другие проценты, новые комиссии и услуги, которые я должен был оплатить за счет кредитных средств. послал их куда подальше, но при этом осадок конечно остался серьезный.

  4. Салон полное разводилово в юг центр . Машину проверяли день, а потом она подорожала на 200 000. Денег не хватало пришлось брать что подсунули (с*ки), потому что не возвращали предоплаты. Ни подарков, ни оплаты дороги. А машина через месяц как стоила так и стоит

  5. При покупке Kia Ceed 2022 обманом вынудили меня переплатить около 300 тысяч. Дали немного подарков, я в минусе. Машина оказалась проблемной. С ремонтом все шло вяло. Подменного фонда у них нет. Почти 2 месяца был без транспорта. Не выдали нормальный акт. Просто какая-то филькина грамота с отказом от претензий! По документам ремонта не было считай.

  6. Посещение этого салона оставило у меня чрезвычайно благожелательные ощущения, благодаря его стильной и современной обстановке, которая придает помещению ощущение комфорта и престижности. Просторный, светлый и безупречно чистый зал демонстрирует авто разнообразных марок, позволяя клиентам в потоке спокойствия провести сравнение моделей. Особое внимание заслуживает высокий уровень профессионализма и отзывчивость сотрудников. Они не только предложат детальную информацию по каждой модели, но и оказали помощь в процессе выбора и оформления авто. Их помощь в устройстве тест-драйвов оказывается критично важной при принятии решения о покупке, а сервис — в высшей степени приятным. Салон предоставляет услуги настройки авто под индивидуальные предпочтения, делая возможной персонализацию в соответствии с запросами клиента. Каждый найдет здесь что-то для себя независимо от бюджета, а отличное состояние всех машин свидетельствует о неукоснительном стремлении автосалона к высокому качеству своей продукции.

  7. Мой визит в этот автосалон превзошел ожидания! Я обнаружила здесь широкий ассортимент машин и высокий уровень клиентской поддержки. Удивительно внимательные к моим запросам сотрудники предоставили всю необходимую информацию о доступных вариантах машин. Их терпеливое и компетентное обслуживание помогло мне осуществить осознанный выбор автомобиля. Также, ценообразование в салоне оказалось очень конкурентным, что стало приятным сюрпризом. В конечном итоге, я выбрала идеальный автомобиль для себя и крайне довольна приобретением. Я с гордостью могу порекомендовать данный автосалон всем, кто в поиске выдающегося сервиса и замечательных автомобилей.

  8. Недавно я посетил данный автосалон и несказанно порадовался высокому уровню клиентского обслуживания и широте представленного модельного ряда. Сотрудники оказались крайне приветливыми и помогали мне на протяжении всего визита. Чистота и простор шоурума обеспечивали комфортное осмотрение машин, каждая из которых была выставлена на максимально привлекательную демонстрацию. Разнообразие марок и моделей, от эконом до премиум класса, предоставили мне возможность тщательно сопоставить и выбрать идеальный автомобиль для моих нужд. Доступность финансовых программ, таких как кредиты и лизинг, делает процесс покупки более удобным для клиента. Я восхищен доступностью условий и подходом, учитывающим личные нужды каждого клиента.

  9. Приезжал забрать свой Хэвел Ф7. Взял с собой определенную сумму денег. Потом мне начали навязывать разные продукты. Сказали, что без карточки помощи не дадут скидку. Отдал за эту страховку 140 тысяч. Когда у меня возникла ситуация в поездке, не смогли помочь. Речь шла об эвакуаторе. Они за такие бабки только дают консультации! Эвакуатор за свой счет!

  10. выбирали автомобиль для себя. остановились на рено логане. хороший такой, видно, что пользовались аккуратно и содержали в порядке. было написано, что нет проблем ни с двигателем, ни с ходовой частью. Приехали на место, оказалось, что цена совсем другая. А на кой тогда ставить так? короче, время потратили, никаких адекватных объяснений не получили, только сказки про переоценку.

  11. Ох и знал же я, что если слишком хорошо чтобы быть правдой, значит что-то не так. Ну смотрю я значит на Солярис, думаю, пора обновить свою лошадку. Выбираю онлайн, звоню в салон \»Четыре колеса\» — молодой человек по телефону прям огонь, говорит, что в наличии есть, мол, приезжай, обрулим все дела, по хорошей цене отдам. Ну думаю, вот оно, счастье, сейчас буду владельцем бриллианта, что и говорить. А по приезду стоит такая картина, ценник на авто просто заоблачный, я аж чуть со стула не упал. Менеджер сначала делает круглые глаза, мол, \»ой, да ладно, может, вы что-то не так поняли\», а потом начинает выкручиваться как может, типа \»цены изменились, валютный курс, налоги, кризис\». Словом, любой повод чтобы запудрить мне мозги. Ну и ясное дело, что я тут не остался. Смысл покупать у серых дилеров, которые сегодня одно говорят, а завтра — другое. Даже не знаю, стоит ли кого-то предупреждать, или такие ребята сами себя быстро закопают своими же руками.

  12. нет слов. Врут про цены, ведут себя откровенно озлобленно и не стараются даже скрыть свою неприязнь. Явно стоит ЦУ на продажи в кредит. За наличку сразу носы воротят.

  13. с женой выбрали через сайт део матиз. приятная небольшая машинка для первого раза подходит идеально. Так они вместо того, чтобы продать автомобиль за наличные, стали кричать в голос, что цена действительна только при покупке в кредит. а там у них процент для нищих, вернее такой, что после выплаты точно станешь поберушкой. не салон, а какой-то лохотрон.

  14. почему такое пахабное отношение со стороны продавцов. Ну, привез я на трейд-ин не кроссовер модный, а просто обычную четырку. И что теперь? Со мной как с челядью обращаться? А цену какую дали за 2011 год без рыжиков и проблем с двигателем…оборжаться, 160 тысяч. да на авито такую за 200 с лихом быстро заберут. Нашли дурака.

  15. Нет, конечно же, я понимаю, что приора 2010 года — это не новенькая мазда и даже не киа сиид. Но все равно, я плачу деньги за те характеристики, которые они заявили в каталоге. Что машина рабочая, есть на кузове рыжики небольшие, но все равно, машина хорошая. Внутри новые чехлы, никто не курил. А вот о том, что двигателю там капут,

  16. когда я перебирала салоны в поисках подходящего , этот в моих глазах ничем особо не выделялся , когда дошла очередь до его посещения , тоже особых надежд не питала , но оказалось , что покупку совершила именно здесь . в отличие от многих других этот продавец не придумывал муть всякую , кредит постарались рассчитать по минимуму , итоговая ежемесячная выплата вполне вписывается в мой бюджет , поэтому я и пишу эти слова благодарности .

  17. Хотелось бы выразить благодарность автосалону за то, что с самого начала и до самого конца держали марку и сумели сохранить лицо. По прошлому опыту до последнего оставались сомнения, что где-то поджидает неприятный сюрприз, но его так и не случилось к моей великой радости. Салон не заманивает пустыми обещаниями, а говорит сразу все четко и по делу. Если у них не было одной из названных мной моделей, так они честно об этом и сказали. А другая оказалась в наличии, ее я и решил покупать. Приехал, мне уже все подготовили, а также предусмотрели тест-драйв. В общем сделали как и должно быть в цивилизованном мире. И кстати с оформлением тоже кота не тянули, чтобы я не торчал там часами.

  18. Я ездила по разным ац, и только здесь встретила действительно хороших менеджеров. Искала салон с грамотными менеджерами потому что в моём круге общения нет автолюбителей. в итоге мне посоветовал менеджер Олег купить Хендай Солярис. По его словам, у машины лучшее соотношение цены и качества. я купила беленький “Хендай”, а в подарок получила зимнюю резину.

  19. оформила себе бронь на Поло через сайт Югв. работают оперативно, сразу перезвонил менеджер, уточнил условия и выслал реквизиты. Приехала на обкатку и на подписание. Машина дожидалась меня, как и условились. Участвовала в какой-то акции, мало того, что бонус дали (сигнализацию), так еще и скидкой порадовали на 70 тыс.

  20. Был во многих центрах города и по области, и этот считаю одним из лучших. И по выбору машин и по их состоянию. И то ценам. Мне нужно было быстро купить. Оформили что я даже не заметил как ждал, доки были в полном порядке. Считаю сюда нужно идти если нужна тачка.

  21. В Юге мы для жены купили пежо 108. Она очень хотела именно эту машину. Цвет, все как она хотела. Очень довольны покупкой. Сам автосалон мы считаем нормальный. Чисто, светло, уютно. Отличные ребята-менеджеры. По машине тоже проблем нет, жена ездит все ее устраивает.

  22. Вызывают доверие. Мой друг несколько месяцев назад купил для себя автомобиль. Рассказал мне что всем остался доволен. И ценой и отношением к делу у менеджеров. Посоветовал мне, так как я тоже хотел купить авто. Я поехал, и все что мне сказал друг подтвердилось. Выбрали мне машину (ауди а4). Езжу вот уже месяц и всем доволен. Рекомендую!

  23. По рекомендации коллеги обратились в Юг Центр Авто, на FAW банк предложил совсем другие условия — 11% в год, так как мы вносили 200 000 руб еще наличными. Кредит оформляли на 2,5 года. Когда принесли договор — никаких приписок и лишних сумм не было, нам аж не поверилось. Допы не навязывали, может быть потому что мы сразу решили и КАСКО в салоне оформлять. Вообщем, подписали договор на трех страницах и уехали довольные.

  24. Единственное место, где есть гарантии. Приятель брал авто у них, где-то через полгода были проблемы с замком на двери, так ему все по гарантии сделали. И я сюда приехал за Hyundai Santa Fe, осмотрел сначала, потом поехал на тест драйв. Машина маневренная, понравилось сцепление с дорогой, с АКП, как и хотел. Менеджер подсказал по гарантийным обязательствам с их стороны, в кредитном рассчитали ставки по кредиту с минимальным первоначальным взносом и если оплачивать 50%. Были отложены деньги на ремонт, но решил оплачивать наличкой половину — так намного выгоднее.

  25. Брал KIA CEED. Автосалон понравился, так как внешне не похож на стоянку с машинами, как большинство автосалонов. Сразу видно дилерский центр. Машину покупал в кредит на 4 года, с первоначальным взносом 160 тыс руб. Договор перед тем как подписать, проверил нет ли дополнительной платы за предпродажную подготовку — не увидел. Смело могу рекомендовать автосалон, так как здесь продают юридически чистые авто. Сам проверил.

  26. Уже не первый автомобиль в этом салоне, поэтому хочется поблагодарить персонал за профессиональную работу. Всегда на связи, Среди доступных мне салонов всегда предлагают лучшие варианты. По состоянию не врут, говорят, как есть. По просьбе клиента предоставляют видеообзор и фото. Откровенный хлам не предлагают. Ценник адекватный. Последнее приобретение Мазда 6 2017 гв

  27. Не знаю с чего начать…была у меня тойота старенькая но ездила неплохо единственный ее минус – это расход 15 литров по городу. Разорительная машина. Мне было дико жаль ее продавать(((( От сердца буквально отрывал но все же сдал в трейд-ин в Юг центр авто и обменял на Жак J5 с доплатой. И в первый день после покупки понял что могу свободно вздохнуть так как расход у него 7 литров! 7!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх