Автосалон Нави Кар лохотрон? Отзывы клиентов в Краснодаре | УКапота

Нави Кар

15 комментариев для “Нави Кар

  1. Не верьте рекламе, что в нави кар якобы дают подарки. Мне обещали зимнюю резину при покупке автомобиля, но потом оказалось, что она идет только при установке допов на 150 тысяч. По сути просто замануха и выкачка денег. Машину брал Chery Tiggo 4, очень обидно.

  2. Пришлось ругаться из-за кредитного договора. На словах говорили одна ставка, а в бумагах совсем другая. Разница почти 10 процентов. Хотел взять Ладу Гранту, но после такого развода сразу ушел. Менеджер пытался оставить. Спросил его улучшатся ли условия по кредиту. Ответил, что нет, но все равно берите)))

  3. Хотел сдать старую машину, оформить кредит и уехать на новой. Скептически настроился на долгие мытарства. Но в этом салоне действительно работает услуга трейд-ин под ключ. У меня был персональный менеджер, который вел меня на всех этапах: от оценки моего авто и согласования кредита до оформления полиса ОСАГО и записи в ГИБДД для регистрации. Я просто сидел, пил кофе и подписывал документы, которые мне приносили. Через 4 часа я уехал на новом автомобиле с номерами. Это не сервис — это волшебство! Браво! Всем советую)

  4. Присмотрел акцию «Зимний комфорт в подарок». Ожидал банальных ковриков и лопатки. Каково же было мое удивление, когда в договор включили не только это, но и полную подготовку к зиме: омывайку -35, проверку АКБ и ШИНОМОНТАЖ БЕСПЛАТНО на весь срок владения! Менеджер честно сказал: «Наша цель — чтобы вы остались довольны надолго, а не просто купили и забыли». Вот это я понимаю — забота о клиенте, а не развод на деньги. Теперь я ваш постоянный клиент и уже посоветовал салон двоим друзьям!

  5. Салон производит впечатление какого-то балагана. Менеджеры бегают, все что-то обещают, но толку ноль. Хотел оформить Киа Сид, а в итоге три часа ждал ответ по наличию. Потом заявили, что авто продано вчера. Не понимаю как они выживают с таким «сервисом».

  6. Приехал в Нави кар за Kia Sportage, но сомневался в выборе двигателя. Менеджер Антон не просто выдал ключи для круга по двору. Мы специально проехали по трассе, городу и даже разбитой дороге, чтобы я почувствовал разницу в комфорте и динамике. Антон параллельно показывал работу всех систем: от адаптивного круиза до настроек вождения. В итоге я выбрал другой двигатель, чем планировал, но на 100% уверен в выборе! Такой подход сэкономил мне кучу времени и нервов. Спасибо за профессионализм!

  7. Персонал вообще походу не в теме или просто шлангами прикидываются шоб нихера не делать.. Сопливые же все еще, не вдупляют что такое работа вообще… бабки любят, а работать не… Короче на них там где сядешь там и слезешь…

  8. Говно-салон!!! При проверке авто после покупки заметил, что задние амортизаторы конченные, а в договоре указано что установлены новые амортизаторы. В салоне на это сказали, что это допустимая норма для б/у авто. Также были обещаны аксессуары в подарок. А при подписании договора увидел, что часть опций входит в стоимость, а некоторые вообще отсутствовали. С такими как нави кар вообще дел иметь нельзя, крч!

  9. Сначала думала, что нашла выгодный вариант. Но как только дело дошло до осмотра, стало ясно, что Киа Рио 2019 года в ужасном состоянии. Пробег занижен через программу,а салон видно, что затертый. Коробка хрустит при переключении. Как они не побоялись еще заводить ее при мне.

  10. По тел обещали чистую историю у авто, а через пару дней после покупки обнаружил, что пробег скручен почти на 50 тыс. км. В салоне пытались объяснить, что это какая-то коррекция по базе, но документы не соответствуют действительности. В общем купил не то, что рекламировали.

  11. Втихоря пытались добавить мне кучу ненужных опций на кругленькую сумму. Я не согласилась, что естественно, но это вызвало только волну грубости с их стороны. В итоге я совсем отказалась от сделки, что бы они там не вякали!

  12. Долго искал авто для семьи, наткнулся на предложение по Ниссан Кашкай. По телефону уверяли, что машина чистая и без ДТП. Когда приехал, сразу заметил следы покраски на крыльях и разную толщину зазоров. Начали юлить, мол, косметика. Потом показали ПТС, оказался не оригинал. Вдобавок цену подняли, сказав, что «скидка действовала только вчера». В трейд ин мой автомобиль занизили сильно. Весь процесс сопровождался хамством, давление чувствовалось в каждом слове. Им бы просто вытянуть максимум с покупателя, а потом хоть трава не расти.

  13. Это моя первая машина, поэтому к выбору я подошла с волнением и кучей страхов. Думала, что в автосалонах меня запутают и заставят купить то, что подороже. Но всё оказалось гораздо проще и приятнее. Менеджер был невероятно терпеливым, выслушал все мои вопросы, помог определиться, рассказал, чем отличаются автомат и вариатор, и даже объяснил, как проверить уровень масла. Мне понравилось, что общение было не формальным, а дружеским.

  14. Мы долго планировали покупку новой машины, потому что старая уже не справлялась — трое детей, дача, коляска, велосипеды, багажник забит под завязку. Хотелось просторный и безопасный автомобиль, чтобы и детям удобно, и мужу нравилось за рулём. Посмотрели несколько мест, но нигде не было такого подхода, как здесь. С самого начала чувствовалось внимание и доброжелательность. Менеджер внимательно выслушал наши пожелания, предложил несколько вариантов и даже помог установить детское кресло, чтобы мы могли понять, как оно встанет по месту.

  15. Я никогда не думала, что автомобиль может быть похож на маленькое произведение искусства, пока не села за руль Geely Coolray. Сначала это был просто металлический силуэт на парковке, но едва я открыла дверь и вдохнула запах нового салона, показалось, что время замерло. Панель приборов сияла как рассвет над тихим городским проспектом, а мягкий свет подлокотников напоминал вечерние огни набережной, где я люблю гулять. спасибо нави кар

Добавить комментарий для Дмитрий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх