Автосалон Оптима лохотрон? Отзывы клиентов в Сургуте | У Капота - отзывы о популярных автосалонах

Оптима

Город: Сургут
Адрес: Производственная, 6
Телефон: +7 (3462) 51-13-67
Сайт: library-cars.com

21 комментарий для “Оптима

  1. Знаете, сейчас трудно найти б\\у авто в хорошем состоянии и по вменяемой цене. Еще сложнее найти адекватный автосалон. Думал что салон такие ребята. Давно хотел обновить машину на иномарку, конечно с нашими проще в плане с запчастями, но все же. Нашел что искал практически новую ауди в превосходном состоянии. Как оказалась оказалось на деле ничего хорошего, заглянул под капот а там уже коррозия началась, стыдно должно быть кому так довел немца, а Оптиме — 2 ибо такое *** принимают

  2. С салоном у меня сложились сугубо отвратительные отношения!!! Хотя думаю любой человек, посетивший этот автосалон подтвердит мои слова. Сайт салона видимо нагло украли у конкурентов, потому что он просто космически не соответствует действительности! По факту сложно назвать салоном, как перекупы, очень вяло инициативные. Я в этом «замызганном торговом зале» нашел только 4 автомобиля, явно не новых – с пробегом, при чем с таким нормальным пробегом! Менеджер или охранник – 2в1 не может дать никакой объективной информации. Лишь рекомендует звонить в колл-центр, где сидят подвешенные на язык белые воротнички, которые красиво вкручивают! Просто визит ни о чем!

  3. Автокредит от автосалона очень удобная штука чтобы стать рабом и заложником. Покупал у них на прошлой неделе новую машину – Ниссан Терано. Машина хоть и бюджетная считается, но далеко не дешевая однако. Поэтому мне пришлось воспользоваться кредитованием, чтобы позволить себе именно ту модель, которую я себе хотел. А в приоритете у меня была комплектация Комфорт с полным приводом. Внес наличными сумму 500 000 рублей. Остатки стал оформлять в кредит. Это стало камнем преткновением, время остановилось, часа полтора я просто сидел и ждал сначала ответа, потом менеджера, затем когда все это распечатают. Самое кошмарное время.

  4. У любой распродажи, скидки, или акции, имеются ноги, которые как правило растут ни из совсем легального места. Попал на крючок предложения в автосалоне. Казалось бы привлекательная акция, которая ни разу не предвещает беды, но! Наведывался в салон я раза 3, основательно подходил к покупке. Смотрел авто на сайте – Ford, по описанию машина без косяков. Приехал в салон, менеджер объяснил, что машина новая абсолютно, стояла на витрине, ее не тестили все норм, просто отдают со скидкой. На самом деле осмотр и тест драйв минусов не показали. Обдумал, взвесил, не тянул с покупкой, переживал, что найдется покупатель. На момент оплаты почувствовал нервозность со стороны персонала. Начали мазаться, что директора нет на месте, документы достать не могут. Я естественно оплату не вносил. Короче привели меня в итоге в какую то комнату 2 на 2 и вежливо объяснили, что документов на машину нету. То ли они их потеряли, то или их никогда и не было. Предложили скинуть еще полтинник и забрать машину без доков. Жесть неописуемая… Предложил снять деньги через банкомат и свалил оттуда!!

  5. Покупала себе форд фокус на автомате и с тем набором опций, которые мне нужны. Порадовало что была в наличии, что бывает не часто, но всегда есть но. Было неприятно когда на машину добавили стоимость в 20 тысяч и а колеса на зиму придется ждать, и как я поняла не факт что их выдадут вообще

  6. Столкнулся с аналогичной ситуацией. Тоже хотел у них на трейд-ине поменять старый свой двенадцатилетний Хендай Акцент на новый Солярис. Когда по телефону с ними разговаривал, пообещали среднерыночную оценку. Сказали, будет выше чем у их конкурентов. А на деле получилось, что их так называемый эксперт-оценщик еще тот чудак на букву М. Моего Акцента, который в неплохом состоянии и на ходу, он оценил чуть ли не по стоимости металлолома. Естественно, я от обмена у них отказался. Только зря время потерял. С совестью у этих людей реальные проблемы.

  7. Хотел сдать свой Nissan по программе трейд-ин в автосалоне, думал так быстрее будет сделать покупку нового. Оформил заявку на участие и оценку транспорта и еще очень долго ждал. Результат вообще не порадовал. Цена была явно заниженной. На рынке продал авто на пару десятков тысяч дороже. Ушла быстро и без проблем. Так, что в салоне точно не стоит вестись на услугу обмена авто.

  8. Полностью согласна с вашей оценкой этого захудалого салона. И с выбором плохо, и на сайте левые ценники. Заниженные. Я на их спецпредложение купилась по Ниве Шевроле. Для поездок на дачу машина нужна была. А они недорого предлагали. Но нужен был кредит. Приехала к ним, составили заявку. Банк ответил, но выставил условием такой дикий процент, что пришлось отказаться.

  9. Автосалон оставил о себе не лучшие впечатления. Как выяснилось, информация с сайта вообще не соответствует реальности. Б/у авто вообще нет выбора. Акции и скидки не действуют. В кредитном отделе толпа людей, крики, скандалы, выяснения каких-то моментов кредитования. Короче делать в салоне не чего. Мы приехали, походили, походили по площадке и ушли в другое место.

  10. У меня свой анализ на одобрение кредита, научился проводить его совсем недавно, но эффект стопроцентный. При получении слишком простого согласия на кредит, я подал заявку на маму, у которой нету ни одного дня в трудовой. Короче отказ на нее 100 за 200. Но когда и ей приходит добро – пиши пропало. Разводняк по шаблону. Конкретно по дилерскому центру не только это кидалово работает. У меня там друг чуть не лохонулся с покупкой левака. Человеческий совет – проходите мимо!

  11. Совсем уже обнаглели! Мою машину оценщик тоже посчитал неугодной и в состоянии так себе, видимо это стандартная схема для обработки клиента! С моего лансера почти 100 тысяч скинули, при том узнал я об этом из документов, то есть даже не удосужились сообщить об этом!

  12. В салоне мне супруг купил автомобиль киа сид. выбирали вместе. обходительный персонал, даже кофе меня напоили пока муж общался с их менеджером по комплектации. потом еще долго терпели все мои расспросы по поводу машины и на все отвечали. пообещали нам сделать скидку и сделали на 51 тысячу когда уже решили брать. оформили у них же две страховки. езжу вторую неделю уже привыкла. чисто из любопытства заезжала в другой салон посмотреть сколько будет там моя стоить. а там она на 33 000 дороже!

  13. продают битые машины под видом не битых, полностью разочарован в автосалонах, лучше покупать с рук. В интернете напишут Вам что хочешь — шампанское при входе, любовь до гроба, оформят гибдд на месте, без наценки и от дилера. гростер не настоящий дилер все ложь, проверить легко — зайти на сайт производителя там есть графа, просмотрел с десяток сайтов производителей и не нашел упоминания о пресловутом дилерском центре

  14. Когда покупали с мужем мне Нисан Терано. В салоне в подарок получили оформление Каско на год. Это за то что мы взяли ее в кредит. Не стали брать полноприводную, она конечно по дороже. Взяли белого цвета. Но если честно то выбор в цветах на Терано не велик. очень жаль

  15. Уверяю вас дешевле чем в салоне никто Нyndai Solaris не продает. Базовую комплектацию даже смотреть не стал. А вот “комфорт” для мужиков самое то! При покупке мне предложили подарок на выбор: оформить каско или осаго, зимнюю резину или ТО. выбрал резину, комплект у меня итак был, перепродал!

  16. Я столкнулась с проблемой при выборе автосалона. Объездила кучу мест пока не нашла подходящее. Везде по Trade in мне предлагали за Форд Фокус 13 года какие то копейки. Машина в нормальном состоянии! Кругом одни жулики что на чесных людях наживаются. В Оптиме за нее предложили практически рыночную цену. Но мне не пришлось тратить свое время и ждать покупателя. Сдать в автосалон побыстрее и понадежней будет. Я сняла автомобиль с учета и оформила все бумаги в два счета. Теперь я счастливый обладатель КИА Рио.

  17. Купил в автосалоне Митцубиси Лансер. Хочу отметить что они навязывают дополнительные услуги в обязательном порядке. Например мне хотели накрутить услугу оформления машины. Менеджеров хочу отметить, видно, что в тачках шарят, но все нацелены быстро продать авто и приписать кучу допов, которые точно не нужны. Общаются не очень вежливо, через каждую фразу — купите дополнительно слона к машине. Но я от них сразу ушел. Сначала не хотел ехать другой автосалон, но всё таки решился и не пожалел.

  18. Покупала себе форд фокус на автомате и с тем набором опций, которые мне нужны. Порадовало что была в наличии, что бывает не часто на популярные модели. Было приятно когда на машину еще сделали скидку в 20 тысяч и колеса на зиму подарили.

  19. Меня удивляет обилие негативных комментариев, как будто вас люди под дулом пистолета заставляют покупать машину. Доп. услуги – это стандартная тема, беру вторую машинку и везде одна и та же схема. Если вам жалко денег на подогрев сидений, ездите тогда на автобусах, а то все хотим машины и комфорт, но чтобы за это не платить. Я лично купила машину за наличку, никаких претензий нет.

  20. Доброго времени суток. Звонил по телефону сказали, что уазик есть, по факту не оказалось. Объяснили типа за день до этого продали, а то ли база заглючила, то ли менеджер ошибся, короче, только под заказ. Но я не сильно в обиде, сейчас сухо, на рыбалку и на гранте можно проехать без проблем. Зато по цене меня устроило, еще и резину пообещали. По городу получилось лучшее предложение (в одном салоне обещали ниже цену, но уж больно там что-то нездоровое происходило, лапша гирляндами с ушей свисала). Хотя везли долго. Обещали за 2-3 дня, привезли только к концу недели. Ну и фиг с ним. Щас машина у меня, все, как хотел. На выходных поеду опробовать))

  21. Повезло вам. Я в этом салоне хотел купить Лифан Х60 серебристого цвета в комплектации Комфорт. Предварительно созвонился с ними, договорился насчет бронирования. А когда приехал, оказалось, что машины этой у них нет. Возможно, ее и не было, а они просто решили клиента приманить чтобы хоть что-то купил. А может, кто-то захотел купить раньше, чем я подъехал к ним, и они наплевали на бронирование.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх