Автосалон Аспект лохотрон? Отзывы клиентов в Тюмени | УКапота

Аспект

27 комментариев для “Аспект

  1. Ребят, вот это номер! Поехал за тачкой из другого города в этот ваш салон, а там кидалово полное. Вы вообще нормально функционируете там? В рекламе говорили, цены сказка, приезжаю – а цены как будто космос близко. А машин, что вам обещали, как на пальцах двух рук пересчитать. Чуть с ума не сошел, когда увидел ценник. Еле сдержался, чтоб не купить за их завышенные цены. И в кредит еще сверху хотели впарить под аховый процент. Смотри в оба, кто сюда собрался!

  2. Блин, ну вот как так, а? Позвонил в автосалон, говорят \’Да, Hyundai Solaris свеженький ждет тебя!\’ И ты, дурень, в это веришь, думаешь, вот она, судьба машинная. Приезжаю я туда, а каково вам будет узнать? А никакой ни Solaris, ни тени от него! Зато менеджер, наглый такой перец, начинает мне лепетать что-то про Весту, типа \’тоже отличная тачка, и ценник огонь\’. Ну да, огонь, конечно, если бы не то, что он на 30% фигачит выше, чем было заявлено!Не понимаю я этого бардака, это вы там устроили ценовую карусель или как? Сказали бы сразу, что нету, я бы понял, нет, так нет. А так — облом себе и людям. Сервис у вас, мать вашу, на нуле, а обслуживание, бл*ть, должно быть королевским за такие деньги! В общем идите вы нафиг с таким подходом к клиенту, я даже словил себя на мысли, что лучше уж я на метро буду кататься, чем к вам опять захожу!

  3. Цены указаны при покупке в кредит. Нас очень сильно подставили, назвав ценник по телефону, не уточнив, что это только в кредит такая цена, а за наличные +300 тыс. рублей. Как по мне — так это намеренный ввод в заблуждение. По факту мы приехали, но остались без покупки. У нас тупо не хватило денег. 500 км туда, потом столько же обратно. деньги за билеты никто нам не вернул естественно.

  4. Вранья выше головы, так же как и битья. В итоге нашли более менее подходящую машину, а она даже на автосалон не записана в ПТС. То есть они по факту посредники и не имеют никакого отношения в случае чего к продаже. Все это несерьезно и небезопасно для покупки столь дорогостоящего товара, как авто.

  5. Два месяца прождал а/м, хотя через месяц обещали. А потом объявили, что при доставке цена будет дороже на 90 тыс. Быстро метнулся по центрам, нашел один вариант. Купил из наличия и был таков. 15 тыс им подарил и не жалею. Все же сэкономил 50 тыс и комплект колес зимних еще замутил в виде подарка. Все что не делается, к лучшему!

  6. Хорошо, что обратился к подборщику. Так бы купил у них авто с сюрпризами и потом в дорогостоящий ремонт бы вкладывался. У авто были проблемы с коробкой и с ходовой. Позже у другого продавца подобрали мне хорошую тачку. Так что если сами в машинах не очень разбираетесь, лучше доверить это дело профессионалу.

  7. Будьте внимательны. Сдавал по трейд-ину Гранту 2017 г.в. То, что оценили ниже рынка — это один вопрос, другое дело, что следил за ее судьбой и был шокирован, как они провели предпродажную подготовку. 70 тыс/км волшебным образом испарились, про ДТП в карточке объявления написано, что их не было (хотя они были). В итоге машина продалась. Не знаю, как это было, но кому то видимо неплохо по ушам проехались.

  8. Да, мне бы хотелось, чтобы при покупки машины мне все рассказали и показали, а не вот это вот все. Врут про цены, они на один и тот же опель у двух разных продавцов-консультантов разбег сделали на 300 тысяч. отказались дарить страховку при оформлении кредита и, в завершении, еще и мозги мне все съели своими выдуманными выгодами от какой-то химии их производства, что такая же брендовая будет стоить в 3 раза дороже. Навязывали свою продукцию, а мне не надо!. Мне тут ничего не ясно, еще и эта химия. очень не понравилось такое поведение продавцов. Не на клиента они нацелены, нет.

  9. Ничего не могу понять. как так–то получается: по программе трейд-ин дилер обещал быстрый выкуп по цене рынка + подарок и скидку на новую машину. Оформляю у них кредит на Большой паркетник джили, в качестве первоначального отдаю свой хендай. а в документах получается, что скидки нет и за хендай дают совсем мало. тогда реклама их ГОв** и салон такое же Гов**, раз пустые рисует людям акции. сделку не заключил, домой уехал на своем авто. нафиг нужна такая выгода блин.

  10. Нормально меня подставили. Думал, что в период охлаждения смогу вернуть деньги за страховки, а смог вернуть только 15 и 20 тысяч от сумм в 150 000 и 132 000. все остальное оказалось платой по возмездному оказанию услуг, завуалированному под страховку. Просто будьте внимательны! Проверяйте бумаги с юристами.

  11. Сервис отвратительный в аспекте — менеджеры медлительные, во многих вопросах не разбираются. Такое ощущение, что в одну смену всех новичков выпустили и они щёлкают желторотиками своими и ничего не могут сделать. Я потратил полдня на оформление заявки на кредит, одобрение пришло когда я уже был дома и теперь созваниваюсь с банком, чтобы перенести сделку в другой автосалон — здесь я покупать машину передумал.

  12. Уже месяц пытаюсь выбить из автосалона ПТСку на купленный Рено Дастер. При покупке как-то растерялся и не настоял на выдаче полного комплекта документов. А теперь вообще не знаю как их заставить отдать документ. На словах они извиняются, говорят, что вот на неделе привезут, нашли. Но неделя, третья, пятая, а ПТС я так и не увидел. Собираюсь возвращать покупку.

  13. Я очень расстроена, ведь поверила этим обманщикам. Оформила кредит на Хенде Крета, выбрала такие параметры, каких не оказалось у машин в наличии и мне сказали, что через 10 дней авто будет стоять у подъезда. Но уже месяц прошел, а меня только завтраками кормят. Я уже не верю, что они вообще машину мне привезут. Что делать с кредитом не представляю.

  14. По телефону мне одобрили кредит на Лифан Майвей, приехал подписывать — ни договора, ни автомобиля. Надо сначала на кредит подать, если одобрят, то они через 10 дней привезут покупку. Вот какие молодцы!

  15. Слышал много негатива в адрес аспект авто. Не рассчитывал на самом деле, что обслуживание и покупка автомобиля будут хорошими. Ну все оказалось иначе. Заранее по телефону узнал, если у них Наличии автомобиль рено логан. Обрадовали, не пришлось заказывать. Что же до условностей, то салону доверять можно. Не знаю, почему так на него накинулись, но как по мне то он заслуживает внимания клиентов.

  16. Приобрел уже 3-ий автомобиль и только вот узнал что можно оставить и рекомендовать пользоваться и не боятся что тебя могут обмануть. При первой покупке — Встретил менеджер, все показал рассказал подобрал авто в итоге я остался доволен приобретением он приятный человек. При покупке 2-го авто решил не ездить искать тратить свое время деньги и нервы просто достал визитку менеджера и снова я счастливый обладатель авто.

  17. Искала машину долго, но помимо скидки в автосалоне-получила подарок ещё

  18. С салоном у меня сложились сугубо отвратительные отношения!!! Хотя думаю любой человек, посетивший этот автосалон подтвердит мои слова. Сайт салона видимо нагло украли у конкурентов, потому что он просто космически не соответствует действительности! По факту сложно назвать салоном, как перекупы, очень вяло инициативные. Я в этом «замызганном торговом зале» нашел только 4 автомобиля, явно не новых – с пробегом, причем с таким нормальным пробегом! Менеджер или охранник – 2в1 не может дать никакой объективной информации. Лишь рекомендует звонить в колл-центр, где сидят подвешенные на язык белые воротнички, которые красиво вкручивают! Просто визит ни о чем!

  19. Автокредит от автосалона очень удобная штука чтобы стать рабом и заложником. Покупал в аспекте на прошлой неделе новую машину – Ниссан Террано. Машина хоть и бюджетная считается, но далеко не дешевая однако. Поэтому мне пришлось воспользоваться кредитованием, чтобы позволить себе именно ту модель, которую я себе хотел. А в приоритете у меня была комплектация Комфорт с полным приводом. Внес наличными сумму 500 000 рублей. Остатки стал оформлять в кредит. Это стало камнем преткновением, время остановилось, часа полтора я просто сидел и ждал сначала ответа, потом менеджера, затем когда все это распечатают. Самое кошмарное время.

  20. У любой распродажи, скидки, или акции, имеются ноги, которые как правило растут не из совсем легального места. Попал на крючок предложения в автосалоне. Казалось бы привлекательная акция, которая ни разу не предвещает беды, но! Наведывался в салон я раза 3, основательно подходил к покупке. Смотрел авто на сайте – Ниссан, по описанию машина без косяков. Приехал в салон, менеджер объяснил, что машина новая абсолютно, стояла на витрине, ее не тестили все норм, просто отдают со скидкой. На самом деле осмотр и тест драйв минусов не показали. Обдумал, взвесил, не тянул с покупкой, переживал, что найдется покупатель. На момент оплаты почувствовал нервозность со стороны персонала. Начали мазаться, что директора нет на месте, документы достать не могут. Я естественно оплату не вносил. Короче привели меня в итоге в какую то комнату 2 на 2 и вежливо объяснили, что документов на машину нету. То ли они их потеряли, то или их никогда и не было. Предложили скинуть еще полтинник и забрать машину без доков. Жесть неописуемая… Предложил снять деньги через банкомат и свалил оттуда!!

  21. Покупала себе ладу гранту на автомате и с тем набором опций, которые мне нужны. Порадовало что была в наличии, что бывает не часто, но всегда есть но. Было неприятно когда на машину добавили стоимость в 20 тысяч и а колеса на зиму придется ждать, и как я поняла не факт что их выдадут вообще

  22. Я в этом салоне хотел купить Лифан Х60 серебристого цвета в комплектации Комфорт. Предварительно созвонился с ними, договорился насчет бронирования. А когда приехал, оказалось, что машины этой у них нет. Возможно, ее и не было, а они просто решили клиента приманить чтобы хоть что-то купил. А может, кто-то захотел купить раньше, чем я подъехал к ним, и они наплевали на бронирование.

  23. Отзываюсь, отзывался и буду отзываться НЕГАТИВНО. Бесчеловечное отношение к клиентам, грубость, неорганизованность, хитрость, жадность. Все смешалось в доме Облонских

  24. Я, например, не смог бы работать здесь. Не вынес бы этот неподъемный груз вины. Уверен, их менеджеры, которые не прогнили насквозь, чувствуют себя не лучшим образом. Только от работы не убежишь, наверняка там высокие планки по KPI и все такое, но в плохом смысле. Вот и пудришь мозг клиентам, заставляешь, хитришь, манипулируешь… Тьфу!

  25. Пришла по рекомендации — до сих пор осмысляю, почему знакомые посоветовали аспект 🙂 Может мстили за что-то… бОльших гадов-менеджеров, чем здесь, сложно представить. Просто ради этого можно туда сходить, чтобы понять, насколько низкими и мерзкими могут быть люди.

  26. Случайно сюда попала, в тот же день купила машину, спустя неделю предприняла попытку вернуть ее из-за множества дефектов, которые обнаружились после экспертизы в сервисном центре. На ней не было живого места, после ДТП особо не восстанавливали. А мне менеджер говорил, что полностью перебрали, все заменили, этим стоимость объяснял.
    Как действовать дальше, еще не решила, буду консультироваться юристами. Но чувствую, что ничего поделать нельзя будет.

  27. Полный отстой аспект, а не салон! В этой шняге побываешь, потом месяц будешь пытаться забыть! Кому моча ударит в голову припереться туда, пусть знают, что их ждут приключения. Я когда увидел, что они нагородили в договоре, сразу отказался от покупки, с ценой хотели надурить. Начали орать, что я у них время отнимаю, а что у самих рыльце в пуху, это ниче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх