Автосалон Мас Моторс

Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 132-А, корпус 1
Телефон: +7 (800) 20-00-132, +7 (495) 646-22-32
Сайт: www.masmotors.ru

Мас Моторс предлагает клиентам:

  • АвтоКредитование — госпрограммы и льготные предложения.
  • АвтоСтраховые — оформление полиса КАСКО или ОСАГО в автосалоне.
  • Тест-драйв.
  • АвтоКонсультации.
  • Трейд-ин — обмен на новую машину с доплатой.
  • Утилизация б/у машин.
  • Помощь в выполнении регистрационных действий.
  • Услуги собственного техсервиса — установки дополнительного оборудования, ремонт.
  • Акции, специальные предложения, подарки на выбор, распродажи и другие способы снижения цен автосалон Мас Моторс.

admin admin

15 комментариев для “Автосалон Мас Моторс

  1. перечислю несколько аспектов, по которым Мас мотор понравился как автосалон больше, чем другие места где был:
    Много машин и каталог на сайте и в реальности совпадает.
    Большие скидки. Вот прямо реально норм, больше 70 тысяч удалось так выгадать.
    Нормальные программы кредитования. Работают с крупными банками, а не с какими шаромыжниками.
    Милые девушки в кредитном отделе, но это я отвлекся от темы)).
    Короче, место очень путное. Я вот перед посещением звонил и мне по телефону ответили на все вопросы, которые интересовали.

  2. Ситуация, полный аут, нужно было тебе сразу со своим мастером приходить покупать, нервы бы поберег и время, а так только зря провозился ради одной недели езды на Дастере. Хотя слышал, когда людям впаривали б/у тачки, как новые и неопытные водители подвоха не замечали, потом уже в виде косяков всяких вылазило. Но все равно ребята молодцы, что все вернули, может это действительно какая-то ошибка была и тебе подсунули такое не специально, кто знает.

    1. Много плюшек для клиентов в Мас Моторс. Мне вот например подарили подарок, дали скидку, предложили расширенное техническое обслуживание. Плюс к тому, поставили сигналку и застраховали и все это в одном и том же месте – кайф просто. А то уже готовился что придется мотаться по городу и тратить время на то чтобы полис страхования получать. Как у рабочего человека на все эти разъезды возможностей вообще нет, сами понимаете. Удобно, что все можно сделать через них, респект.

  3. Пишу только чтоб отметить обслуживание в мас моторс. Подавал заявку на трейдин, перезвонили и пригласили в салон, назвав в трубку цену, которая меня вполне устроила. Приехал – не стали ничего менять по условиям, машину (минивэн фольц) осмотрели поверхностно (послушали и проехались 15 метров). После чего подтвердили сумму. Подписал предварительный договор, а отдал машину с документами и ключами уже когда приехал за новым Ховером

  4. Заглянул в Мас моторс, так как изначально не знал, что хочу. А тут, насколько я узнавал, есть почти все, что популярно сегодня. Купить ничего пока не успел, так как не получил адекватную консультацию по техническим параметрам, персонал не заинтересован в клиентах

  5. Невероятно расстроенная осталась после посещения автосалона Мас моторс. Бронировала здесь машину заранее, добиралась из Тулы в автосалон. Когда приехала, то мне сказали, что мою машину продали кому-то другому. Извинялись и предлагали посмотреть другие автомобили. Говорили, что дадут дополнительные скидки. Но сами понимаете. Ты вроде бы едешь за одним автомобилем. Зачем тебе какой-то другой. В общем уехала отсюда расстроена я без машины. Никому не посоветую никогда этот автосалон.

    1. Да в мас моторс работают отменный негодяи. найдут любой способ, чтобы вы заплатили деньги за воздух. я сегодня чуть было не подписалась на покупку машины в кредит под 25 пп., это при том, что везде семейный автомобиль оформляют под 11,5 при оплате 50 п.п. первого взноса. тут же мне нашли массу оправданий, куда я плачу столько процентов, навешали лапши и на какой-то момент я даже согласилась. славо богу умная мысль меня посетила и я отказалась от услуг этих аферистов…мразоты.

  6. Документы на покупку подготовили очень медленно – за 2 часа объяснили кредитные условия и страховку. На покупку дали увеличили стоимость на 65 тыс, и только один плюс подарили китайский навигатор.

  7. Всегда казалось что вот гора негатива на форумах, это где то в провинции, в мелких салонах и вообще скорее всего не в нашей стране))) короче пока сам не столкнулся напрямую с проблемой. Посетил салон Мас Моторс, была предварительная договоренность с менеджером, назначили встречу для осмотра конкретного авто с незначительным пробегом. Сразу говорю то что стоит на сайте салона это просто картинки из интернета, такого глобального контраста я просто не ожидал увидеть!! Машина ушатанная в хламину, другая комплектация, не говоря уже и о цвете. Пробег вдвое больше, состояние абсолютно плачевное. Единственное что сохранилось – это цена)) Дальше рассказывать смысла не вижу. ДЕШЕВЫЙ ЛОХОТРОН!

    1. Ну, в моём случае была не просто картинка, а именно та же самая машина. Просто на фотках она была вся вымытая. И не было акцента на недостатках — их нарочно не сфоткали, а издалека не видно. Ну и освещение, конечно, подобрано.
      Приехал посмотреть вживую — мама дорогая! Вся в пылище, грязная, унылая. Покраска некоторых элементов ужасная — толщиномер под миллиметр показал! То есть, не то, что там косметика после городского ДТП — а это вообще из шпаклёвки лепили.

  8. Столько наглости, хамства я не видел никогда!!! Когда покупал нисан сентра с прокатом мне все места облизали, в кофе и сладостях утопили и миловали мол на всех машинах гарантия есть — мы всегда с вами на связи. Авто в идеальном состоянии — по мнению тамошних специалистов и все прямо как новое. а через 3 недели машина перестала заводиться — пригнал эвакуировать, Оказалось что эти гады на соплях сделали ремонт впускного коллектора, а потом все как по эффекту домино переставало работать. Звонил, приходил в салон. по телефону хамят говорят что никакой гарантии нет иди еще докажи что не я ее сломал. в общем Сижу сейчас в автосервисе и подчитываю убытки(( Берегите себя, проверяйте авто перед покупкой не только в салоне. А грязный МАС МОТОРС разводила и лохотрон — ОБХОДИТЕТ СТОРОНОЙ!!!!!!!!!!!!!

    1. Я полностью вас поддерживаю насчет убитых машин в Мас Моторс! Думал, что покупка авто с пробегом в автосалоне более правильный выбор, так как там они все проверенные. Нет! По крайней мере здесь… Выбирал там машину основательно и реально прислушивался к мнению продавца, который все же настоял на покупке десятилетнего Митсубиси Аутлендера за шестьсот с небольшим тысяч. Сделал на нем пробный прокат, косяков никаких не обнаружил. Оформил. Гарантию дали всего месяц, удивился, что так мало, но предъявлять не стал. Ну и далее у нее начались проблемы. Не серьезные, но одна за одной. Уже четыре раза за три месяца чинились в сервисе. Устал, буду продавать.

  9. Оставила в автосалоне МАС Моторс залог на новую машину. 75 тысяч рублей. Но машину не получила, залог продержали почти 2 недели. Дело в том что обещали нужную комплектацию пригнать к концу прошлой недели а ее нет до сих пор. Деньги назад возвратили только позавчера! Уговаривали ждать еще. Кому пожаловаться просто незнаю, всем пофиг, пишу тут!!!

    1. Аня, ну видимо у них стиль работы такой. Я хотел в Мас Моторс базовый Фольксваген Поло брать. Но его не было. Меня уговорили подписать договор о доставке. Так как цена на него была привлекательной, я согласился. Автосалон обязался привезти машину в течение 14 дней, с меня взяли залог в 50 тысяч. все две недели ожидания была полная тишина – мне не звонили и не говорили о состоянии моего заказа. Через 15 дней тоже молчание. Сам позвонил. Говорят – ждите, едет. Где едет, когда будет – не говорят. Молчание ягнят прям. Через 3 дня я приехал туда в состоянии готовом придушить кого-нибудь. Опять те же песни стали петь – ждите. Стал требовать возврата залога – не отдают. Итог – более месяца: ни машины, ни денег. Сейчас пытаюсь выцарапать обратно свои кровные.

    2. Это их нормальная схема! Они заманивают типа наличием машин, потом выясняется что машины нет, и тут-то они с упорством зануды начинают уговаривать сделать заказ и внести предоплату, у меня сто тысяч получилось внести. Потом начинают кормить завтраками, мол скоро скоро привезут! Потом начинается стадия игнора, на звонки не отвечают, избегают даже при личном посещении! Месяц уже прошел! Хотел вернуть деньги, а мне сказали мол часть останется, как срыв сделки! Не знаю сколько еще ждать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх