Автосалон Миля 34 лохотрон? Отзывы клиентов в Волгограде | УКапота

Миля 34

11 комментариев для “Миля 34

  1. Миля 34 — хуже некуда! Менеджеры наглые до ужаса. Сначала заставляли брать дорогущие допы, про которые вообще никто не говорил в переписке. Потом процент по кредиту вдруг пересчитали, конечно же, вверх. А финальным аккордом стало платное сопровождение кредита и дорожный помощник. ДИЗЛАЙК!!!

  2. Больше всего обидно, когда покупаешь машину мечты и получаешь разочарование. Меня уверяли, что это абсолютно новый и идеальный автомобиль. Но уже через неделю начались проблемы: скрипы, заедающий багажник. В салоне сказали, что это «особенности эксплуатации», хотя машина даже не прошла обкатку. Плюс в договор добавили целый набор лишних услуг: расширенная гарантия, страховка, техническая помощь. За всё это я переплатил огромную сумму. После такого доверие к автосалонам у меня на нуле.

  3. Мечтала поменять старый Logan на Renault Duster, казалось бы — известная марка, популярная модель. Но впечатление испортили с первых минут. Автомобиль в шоуруме стоял с пробегом 600 км, хотя мне обещали абсолютно новый. Когда спросила про это, ответили, что «это тест-драйв, но на качество не влияет». К цене добавили обязательное каско на год и расширенную гарантию. Вышло так, что машина подорожала почти на треть. Настроение после визита было ужасное.

  4. Тупизм полный! Договорился за Рено Дастер, все обсудили в телефонном режиме. Приезжаю, а менеджер начинает меня отговаривать от этой машины: Не бери, лучше китайца, это выгоднее. Я сначала спокойно, потом уже начал злиться. Говорю: давай по делу, хватит морочить голову. В итоге он с таким наглым видом сообщает, что на него бронь стоит и продавать мне его не будут. Как это называется?

  5. Салон из разряда «беги, пока можешь». Нет ни обещанных машин, ни нормальных цен. Сплошной развод и давление.

  6. Просто не могу молчать!!! Приехала туда, заполнила кучу документов, подписала где просили. А потом мне еще и страховки всучили, которые я не просила! Когда я увидела, сколько мне пришлось переплатить, поехала к юристу. К счастью, еще не поздно было отказаться от навязанных доп соглашений! Но на то, чтобы их расторгуть ушло много времени и моих нервов. Салон только палки в колеса вставлял.

  7. В Миля 34 недавно взял киа спортейж. Салон понравился с первого взгляда: чисто, современно, сотрудники приветливые. Менеджер честно рассказал про все комплектации и помог выбрать оптимальную — взял «Люкс». Документы оформляли не спеша, но и без затягивания. Особенно порадовало, что выдали машину в тот же день, хотя я готовился ждать неделю. Всё сделали аккуратно: наклейки сняли, проверили все системы, вместе составили акт приёмки. Видно, что дорожат клиентами.

  8. Оформили быстро, кофе предложили, всё с улыбкой. Так и должно быть в нормальном сервисе.

  9. Приехала на тест-драйв. Записали на определённое время, приехала вовремя, а машину уже катают другие люди. Сказали ждать полтора часа, хотя я заранее бронировала. А потом ещё и в лицо: «Ну, подождите, вы же всё равно хотите купить». После такого хамского отношения даже желания садиться за руль этой машины не осталось.

  10. Меня просто пытались развести. По телефону называли цену на 200 тысяч меньше. На месте в договоре появилась куча «скрытых услуг». Хотели втюхать страховку за 120 тысяч!

  11. Очень понравилось, что помогли с выбором цвета и комплектации, показали все машины на площадке. В итоге взяла с вариатором, потому что езжу в городе. А ещё подарили набор зимних ковриков, что оказалось очень кстати. Отдельное спасибо менеджеру Юрию, который всё объяснил простыми словами и не пытался навязать дорогие опции.

Добавить комментарий для Ольга Романова Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх