Автосалон Нави Кар лохотрон? Отзывы клиентов в Краснодаре | УКапота

Нави Кар

9 комментариев для “Нави Кар

  1. Персонал вообще походу не в теме или просто шлангами прикидываются шоб нихера не делать.. Сопливые же все еще, не вдупляют что такое работа вообще… бабки любят, а работать не… Короче на них там где сядешь там и слезешь…

  2. Говно-салон!!! При проверке авто после покупки заметил, что задние амортизаторы конченные, а в договоре указано что установлены новые амортизаторы. В салоне на это сказали, что это допустимая норма для б/у авто. Также были обещаны аксессуары в подарок. А при подписании договора увидел, что часть опций входит в стоимость, а некоторые вообще отсутствовали. С такими как нави кар вообще дел иметь нельзя, крч!

  3. Сначала думала, что нашла выгодный вариант. Но как только дело дошло до осмотра, стало ясно, что Киа Рио 2019 года в ужасном состоянии. Пробег занижен через программу,а салон видно, что затертый. Коробка хрустит при переключении. Как они не побоялись еще заводить ее при мне.

  4. По тел обещали чистую историю у авто, а через пару дней после покупки обнаружил, что пробег скручен почти на 50 тыс. км. В салоне пытались объяснить, что это какая-то коррекция по базе, но документы не соответствуют действительности. В общем купил не то, что рекламировали.

  5. Втихоря пытались добавить мне кучу ненужных опций на кругленькую сумму. Я не согласилась, что естественно, но это вызвало только волну грубости с их стороны. В итоге я совсем отказалась от сделки, что бы они там не вякали!

  6. Долго искал авто для семьи, наткнулся на предложение по Ниссан Кашкай. По телефону уверяли, что машина чистая и без ДТП. Когда приехал, сразу заметил следы покраски на крыльях и разную толщину зазоров. Начали юлить, мол, косметика. Потом показали ПТС, оказался не оригинал. Вдобавок цену подняли, сказав, что «скидка действовала только вчера». В трейд ин мой автомобиль занизили сильно. Весь процесс сопровождался хамством, давление чувствовалось в каждом слове. Им бы просто вытянуть максимум с покупателя, а потом хоть трава не расти.

  7. Это моя первая машина, поэтому к выбору я подошла с волнением и кучей страхов. Думала, что в автосалонах меня запутают и заставят купить то, что подороже. Но всё оказалось гораздо проще и приятнее. Менеджер был невероятно терпеливым, выслушал все мои вопросы, помог определиться, рассказал, чем отличаются автомат и вариатор, и даже объяснил, как проверить уровень масла. Мне понравилось, что общение было не формальным, а дружеским.

  8. Мы долго планировали покупку новой машины, потому что старая уже не справлялась — трое детей, дача, коляска, велосипеды, багажник забит под завязку. Хотелось просторный и безопасный автомобиль, чтобы и детям удобно, и мужу нравилось за рулём. Посмотрели несколько мест, но нигде не было такого подхода, как здесь. С самого начала чувствовалось внимание и доброжелательность. Менеджер внимательно выслушал наши пожелания, предложил несколько вариантов и даже помог установить детское кресло, чтобы мы могли понять, как оно встанет по месту.

  9. Я никогда не думала, что автомобиль может быть похож на маленькое произведение искусства, пока не села за руль Geely Coolray. Сначала это был просто металлический силуэт на парковке, но едва я открыла дверь и вдохнула запах нового салона, показалось, что время замерло. Панель приборов сияла как рассвет над тихим городским проспектом, а мягкий свет подлокотников напоминал вечерние огни набережной, где я люблю гулять. спасибо нави кар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх