Очень неприятно, когда к тебе относятся как к дурочке! Собралась в автосалоне Сармат купить красный Киа Пиканто в комплектации Классик. Но менеджер, который вызвался помогать, сначала убеждал меня, что нужно брать не Пиканто, а Оптиму. Но она же в два раза дороже! Когда понял, что я не ведусь, стал навязывать более дорогую комплектацию. Когда и этот номер у него не прошел, просто нагрубил. Разве так можно к покупателю относиться?!
Этот Автосалон Смарт какой-то невменяемый, говорят про чудесный трейд ин, а расскажу что на деле. Написано: KIA Sportage 2019 года выпуска, Ваша выгода составит 200 000 рублей — это по системе трейд ин. Когда доходит до покупки — цена такая же как и нарисована в салоне на эту машину, т.е. выгоды никакой. Ее 0 понимаете??? Искал именно это автомобиль, если учесть что писали — реально выгодно, прям неревльно! Но оказалось, вашу….налево, что на заборе даже правда написана, не то, что на вашем сайте.
Купила в автосалоне Сармат – перевертыша! Вот так вот бывает, когда поведёшься на скидку и низкую цену, хотя для перевертыша она совсем не низкая. Ну и проблема в другом, я думала автосалон у меня ее заберет и все мы мирно разойдёмся, ведь это их вина, что они не доглядели, а они не в какую. Буду пробовать через суд, менеджер говорил, что машина в идеальном состоянии и никаких аварий. Надеюсь закон будет на моей стороне.
У салона Сармат жутко некомпетентные сотрудники. Мне как раз Пиканто приглянулся — люблю маленькие машинки. Звоню, спрашиваю. Говорят, есть в наличии, комплектацию описали. Офигенно.
Спрашиваю — может, предоплату перечислить? Чтоб точно машина за мной была. Процентов 10 или сколько там. Менеджер говорит — не надо.
Договорились с ними, приезжаем с женой — а нам говорят — извините, забрали эту модель. Можем заказ оформить, но цена уже выше будет, да и срок исполнения около месяца. Ну какого…. ?!!! Кто ж так работает?!
В сармат киа отвратительный выбор! И ужасное обслуживание! Предлагают только б/ушные машины, а новые типа под заказ надо! А чтобы заказать надо внести предоплату! Ага, знаем плавали, потом фиг дождешься автомобиль и не вернешь денег! И менеджеры ведут себя очень нагло, как будто я туда за помидорами пришла! Откуда столько пафоса?! К клиенту нужно относится должным образом, раз вы заявляете о себе как об автосалоне по продаже!
Очень неприятно, когда к тебе относятся как к дурочке! Собралась в автосалоне Сармат купить красный Киа Пиканто в комплектации Классик. Но менеджер, который вызвался помогать, сначала убеждал меня, что нужно брать не Пиканто, а Оптиму. Но она же в два раза дороже! Когда понял, что я не ведусь, стал навязывать более дорогую комплектацию. Когда и этот номер у него не прошел, просто нагрубил. Разве так можно к покупателю относиться?!
Этот Автосалон Смарт какой-то невменяемый, говорят про чудесный трейд ин, а расскажу что на деле. Написано: KIA Sportage 2019 года выпуска, Ваша выгода составит 200 000 рублей — это по системе трейд ин. Когда доходит до покупки — цена такая же как и нарисована в салоне на эту машину, т.е. выгоды никакой. Ее 0 понимаете??? Искал именно это автомобиль, если учесть что писали — реально выгодно, прям неревльно! Но оказалось, вашу….налево, что на заборе даже правда написана, не то, что на вашем сайте.
Купила в автосалоне Сармат – перевертыша! Вот так вот бывает, когда поведёшься на скидку и низкую цену, хотя для перевертыша она совсем не низкая. Ну и проблема в другом, я думала автосалон у меня ее заберет и все мы мирно разойдёмся, ведь это их вина, что они не доглядели, а они не в какую. Буду пробовать через суд, менеджер говорил, что машина в идеальном состоянии и никаких аварий. Надеюсь закон будет на моей стороне.
У салона Сармат жутко некомпетентные сотрудники. Мне как раз Пиканто приглянулся — люблю маленькие машинки. Звоню, спрашиваю. Говорят, есть в наличии, комплектацию описали. Офигенно.
Спрашиваю — может, предоплату перечислить? Чтоб точно машина за мной была. Процентов 10 или сколько там. Менеджер говорит — не надо.
Договорились с ними, приезжаем с женой — а нам говорят — извините, забрали эту модель. Можем заказ оформить, но цена уже выше будет, да и срок исполнения около месяца. Ну какого…. ?!!! Кто ж так работает?!
В сармат киа отвратительный выбор! И ужасное обслуживание! Предлагают только б/ушные машины, а новые типа под заказ надо! А чтобы заказать надо внести предоплату! Ага, знаем плавали, потом фиг дождешься автомобиль и не вернешь денег! И менеджеры ведут себя очень нагло, как будто я туда за помидорами пришла! Откуда столько пафоса?! К клиенту нужно относится должным образом, раз вы заявляете о себе как об автосалоне по продаже!