Автосалон Сиберия лохотрон? Отзывы клиентов в Новосибирске | УКапота

АЦ Сиберия

30 комментариев для “АЦ Сиберия

  1. История такая, что заставляли меня какие-то налоги за тачку заплатить порядка полтинника. Узнавал у других  дилеров, такой фигни ни у кого было. Естественно пойду к конкурентам.

  2. Отправил менеджера сиберии в пешее эротическое путешествие, когда он мне предложил оплатить половину суммы за авто и в течение часа пригнать тачку в салон. 10-ку ему предложил, он не согласился. После этого мне стало все ясно. Схема рабочая: развод на другую комплектацию, допы, цвет. В общем пригонят то, что есть в наличии и заставят доплачивать. Знаем, уже проходили…

  3. Весту обещали в наличии в базовой комплектации отдать за ррц. Причем говорили, что смогу выбрать сам цвет, т.к. у них их 3 (ахахапхаха).  Приехал на место. Машина стоит в максималке, не новая, а б/у. Это все, что нужно знать про этот автосалон.  

  4. Не верьте! По телефону могут наобещать что угодно. Мне предложили Гранту за 449 000. Реальная цена в итоге вышла 720 000 рублей. Он еще и битый оказался. Во всем обман вышел.

  5. Большой скидос обещали — 420 тысяч при кредитовании и трейд ине. Раз 20 проговорили финальную стоимость и все условия.  А оказалось, что меня надуть хотели. Кредит вышел намного дороже. О страховках они решили умолчать. Сам их нашел в бумагах, когда сумм не сошлись.

  6. Много времени не отниму. Скажу только что салон говноед. Все руководство надо пересажать. И менеджеров в придачу.

  7. Высокие цены оттолкнули. В любом другом мультибренде выходит дешевле. Уже молчу про официального дилера. Перед походом туда почитал отзывы — сплошной негатив, в принципе мое мнение похожее. Не рекомендую их.

  8. Отдел продаж злые, как собаки. Не отвечают, а гавкают на любой вопрос, который не нравится… Находиться там было дико. Долго не пробыли, даже хорошая цена на машину не соблазнила, как-то не захотелось связываться с этими агрессорами.

  9. Послал подальше этих мошенников, цены меняют на ходу — то 1,5 млн, то 1,7 млн. Совсем офигели. Говорю — вы же изначально сказали другую цену и где я возьму еще 200 тыс? Отвечают — 1,5 это чисто машина, надо еще допы брать — обязательное условие. А еще 200 в кредит можно.
    Ну-ну… Засуньте такие условия сами знаете куда.

  10. Бесполезная барахолка в общем. Ориентировался на автомобили с пробегом. По каталогу было много вариантов. Реально нет и десятой части автопарка. То, что выставлено, в ужасном состоянии. Менеджеры на неудобные вопросы агрессируют. Цена заоблачные. Логан 2019 по цене нового почти. Делать тут совершенно нечего.

  11. Взял Хендай Солярис по выгодной цене. Умеренный пробег, по состоянию идеально на первый взгляд. Через 3 месяца начали появляться проблемы. Как только устранял одно, вылазило другое. В местном сервисе проблем не нашли. Потом додумался провести диагностику в другом месте . Там быстро обнаружили причину всех бед. Запчасти и расходники самые дешевые аналоги, которые долго не ходят. А по хорошему их вообще опасно ставить. По документам они правы. Доказать что-то очень трудно.

  12. Должен предупредить, что обмен автомобилей здесь с нюансами. И неприятными. Сначала назовут хорошую цену. Потом под разными предлогами она снижается. Скидка есть чисто формально. Чуть докидывают до цены новой машины и все — ты в минусе. Машина была очень нужна, поэтому взял. Но потом все посчитал и понял, что переплатил около 400к. Сотка из этой суммы ушла на бесполезные аксессуары. К тому же ценник на них завышен почти в 2 раза.

  13. Я также осталась недовольна обслуживанием в автосалоне. Мне по телефону было сказано, что Веста в наличии есть. Но приехав, я ее не увидела. Продавец также предложил спецзаказ. согласилась. Но когда узнала условия, то отказалась, слишком долгая поставка была. Стала ходить по залу, смотреть альтернативу, но как то там с ассортиментом все печально…

  14. Я кстати тоже разочаровался в автосалоне именно по причине большого давления со стороны продавцов. У меня денег было всего 600 тысяч и кредит брать ну никак не планировал. Так он меня стал разводить на машин за 900, так как Гранту, которую я захотел в наличии не было, спросил про заказ. И продавец мне отказал! Сказал, что сейчас у них долгая поставка и стал предлагать более дорогую. Короче также уехал ни с чем…

  15. На сайте значится много марок и моделей. Но когда я приехал в салон оказалось, что не все машины у них есть в зале. На некоторые модели консультант предлагает оформлять заказ. Но я пока хотел просто посмотреть, покупать не планировал сразу. Хотелось просто определится, что же лучше взять. Так как посмотреть все намеченное мне не удалось, пришлось мне в тот день и по другим салонам поездить.

  16. Я купил новую машину о чем крайне сожалею. отвратительный продавец, думаю это вообще не официал, так как гарантийные обязательства никто не выполняет. мое транспортное средство пополнило список самых быстро ломающихся автомобилей китайского производства, мучаюсь, но ремонт никто не проводит. только я за свой счет. сто утверждает, что все поломки по моей вине. что за это они ответственность не несут, что я неправильно эксплуатирую транспорт. бред все это. независимые экспертизы тому доказательство. Остерегайтесь сотрудничества с данной компанией.

  17. Я так и попался блин…приехал и области, все говорили, та вот салон хороший. Цены дорогоущие, мне даже на первоначальный взнос не хватило. Хотя на сайте было нормально, другие цифры…Рассчитали дома, взял денег, уехал, а вернулся ни с чем, стыдно. Походил по другим салонам, конечно, но именно этот Рено Дастер не нашел, только под заказ. Обидно блин, что так дурят.

  18. Совершенно согласен с предыдущим оратором, отвратительное место автосалон. Подвох на каждом шагу, с ценами, комплектациями, скидками, процентами по кредиту и т.д. Мой договор купли продажи сделали со второго раза, как будто в первом экземпляре опечатка была, а во втором я обнаружил что сумма итоговая изменилась, потому что добавили строку комиссионный сбор, видно сразу пропустили т.к. мне даже про него не упоминали!
    Цены сайтовские не совпадают с салоновскими, а процентная ставка – 28, 5%, вместо обещанных 10%!

  19. Вот полностью с вами согласен! Я тоже был не доволен и работой менеджеров и ценами в целом. Мы с женой хотели семейное и новое авто. А в итоге менеджер начал нам втирать про скорости на ниссане. И как бы зачем нам такое? Это вообще не безопасно для семьи. Но короче я был полностью разочарован в салоне и супруга знатно расстроилась. К тому же мы супер долго пытались отговориться от всяких платных допов, про которые нам тоже начали втирать с порога. Даже авто не купили а уже говорят про дополнительную страховку и тд. Так что не советую ац сиберия.

  20. Салон серьезно относится к своей работе? Не так то было!!! Прекрасно подобран персонал? Консультанты стараются максимально вытянуть денег с клиента. И сэкономить свое время, и поскорее попрощаться с клиентом. Яркий тому пример – кредит в салоне. Столько кредитных программ в рекламе, а повезло оформить под 35 процентов на три года при покупке шевроле. Со страховкой тоже возникли проблемы, не стал оформлять, сделал все сам через интернет. Ничего из подтяжка работают

  21. Да что тут рассказывать. И так всё уже давно понятно с этим автосалоном. Продают людям подержанные автомобили, берут за них как за новые. Самое главное, что если уже взяли машину, то я вам рекомендую скорее поехать на СТО, а то хрен его знает в каком оно реально находится состоянии. Ещё не дай Бог разобьетесь или еще чего хуже. Хотя куда уже хуже. В общем обращаться сюда просто настоятельно не рекомендую. Во-первых потеряете свое время, а если ещё возьмёте машину, то потеряете и деньги. Продать у вас машину по такой же цене не получится. Потому что кто ж купит бэушную машину по цене нового автомобиля.

  22. Худшего со мной никогда не было. Оформить машину по трейд-ин оказалось ужасно сложно и крайне не выгодно. сначала я долго ждал, пока дойдет моя очередь, потом, я долго ждал, пока сделают доверенность, чтобы мой б/у рено каптюр смогли оценивать и переоформлять. но самое ужасное ожидало меня впереди. вместо суммы, которую мне обещали в ходе первичной консультации, мне заплатили почти на сотню меньше. вернуть весь процесс вспять не удалось, так как документы подписаны не вникая, а там условия на то и рассчитаны.

  23. Ладу Гранта лифтбек купил в максимальной комплектации люкс Пристиж на днях в автосалоне. Проезжал как-то мимо и заметил, что внутри много автомобилей вроде стоит и движение есть. Дай и я думаю заскочу туда, может и себе что подберу. Ведь не зря там люди топчутся. Заехал, посмотреть сначала чисто так, без денег. Но хороший автомобиль подобрал буквально что называется с порога. Менеджер толковый попался, Петром зовут. Он то мне и помог значительно, а сам бы я еще копался долго. Нужен был автомобиль недорогой, практичный и такой, чтоб с ним было легко в быту как говорится. Без заморочек всяких. Эти требования я изложил Петру и он меня подвел к ряду, где стояли только отечественные машины. Из всех моделей Лада Гранта лифтбек приглянулась мне больше всех. Цена подходит, внешний вид тоже, тех характеристики удовлетворяют полностью. А что еще надо для хорошего авто? Тем более комплектация максималка. Есть кондиционер, стеклоподъемники впереди, бортовой компьютер, штатный имобилайзер и даже сидения первые с подогревом, а задние комфортно собираются и раскладываются Поставил ее сначала на бронь а с утра на второй день заехал и выкупил за наличные.

  24. Я обращалась к администрации автосалона требую компенсации за причиненный моральный ущерб. Я обратилась за покупкой машины в кредит. Это был мой первый автомобиль. О работе компании могу сказать что работают вяло и не заинтересовано. Я получила права год назад, но машины у меня не было. Мне не оплатили билет, хоть и обещали. Еще испортили настроение обещали в самом начале парктроники подарить, а в конце сказали мол ничего не будет. Купила фолькцваген поло седан в коммплектации седан, но со скидкой которая на сайте была указана, тоже не получилось, дешевле я бы у себя купила. Второй раз точно не буду возвращаться в этот автосалон черепаху.

  25. Ребята, так надо разбираться! Зачем вообще соглашаться на это, если прекрасно знаешь состояние своего автомобиля! Ну я это из своего опыта, тоже в автосалон поехал по обмену. И был уверен что всё норм, но когда их специалист начал озвучивать мне цену, я понял, что это некомпетентная оценка, что скинуть тысяч 200-300 это для них нормально! По сути они не обмен делают, а выкуп, а тут сами понимаете сбивают по максимуму.

  26. Автосалон неплохой, не буду особо в детали вдаваться, их тут и без меня уже несколько раз по кругу описали и расписали, просто скажу, что я купил тут джили кулрэй в кредит (одобрили довольно быстро, банком ВТБ24) и салон произвел на меня довольно благоприятное впечатление.

  27. Обращался в автосалон по поводу трейд-ина и остался в полном шоке от наглости! В общем пригнал к ним свой хендай солярис 2016 года, машина в отличном состоянии и никаких проблем с ней не было, да и по документам всё в порядке. По предварительной оценке сказали подходит и цена меня устроила. Дальше оценщик забрал на диагностику и тут началось! Тут не так, здесь не эдак, мол 450 тысяч красная цена! Я в спор как так, если вначале одно, а потом другое, в итоге пришлось согласиться. Выбрал на обмен ниссан джук в базовой комплектации. А тут опять неувязка, сначала сказали машина есть, потом ее вдруг не стало, но они могут предложить мне топовый вариант, который естественно дороже! В итоге не обмен с доплатой, а переплатой! Просто развод обыкновенный!

  28. Раскинули кредит на 24 месяца, что не хватало для покупки, потому что внес сразу только 400 тыс, данные подняли о зарплате, еще там что-то, и я уже с тачкой. Я ехал чтобы купить машину — и купил так как мне выгодно, салону наверное тоже, иначе бы не продавали так, но разве меня это колышет? -нет. Главное я в плюсе.

  29. Автомобиль Фольксваген Пассат покупали для дирекции строительной компании. Руководство компании выражает благодарность администрации и персоналу Сиберия за помощь в выборе и приобретении автомобиля. Ваш салон понравился отличным выбором автомобилей, профессиональной работой персонала, желанием и умением помочь клиенту. Покупкой автомобиля довольны, все устраивает, спасибо. Надеемся, что будем сотрудничать в будущем.

  30. Стоит сказать, что к покупке автомобилей я подходил с холодной головой. Поэтому решил лучше взять новый автомобиль чем поддержанный. Обратился в салон. Менеджер посоветовал взять Ладу Икс рей. Сказал, что этот автомобиль является одним из самых надежных и простых в обслуживании. Мне как раз такой и нужен был, чтоб ездил и не ломался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх